Ленин (Ульянов, Бланк Владимир Ильич) - версии, факты, гипотезы.
БРАТСКОЕ КЛАДБИЩЕ ВОИНОВ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ И МЕМОРИАЛЫ НА СОКОЛЕ. :: Ваша первая категория :: Мемориалы героям и жертвам Первой мировой и Гражданской войн на Братском кладбище, некрополи у Храма Всех Святых и на кладбище "Арбатец".
Страница 1 из 1
Ленин (Ульянов, Бланк Владимир Ильич) - версии, факты, гипотезы.
.
Об этом человеке, которого коммунисты превратили во всемирного идола, наделив нечеловеческими добродетелями, опутав любую информацию о нем паутиной лжи, наш народ настоящей правды не знал.
Раньше любые попытки покуситься на официальную коммунистическую лениниану карались жестоко и незамедлительно.
Это касалось абсолютно всей его жизни, со дня рождения до самой смерти.
Советский энциклопедический словарь, при самом скрупулезном освещении жизненного пути вождя, почти ничего не говорит о его происхождении и родословной.
В нем, в частности, написано: "Ленин (Ульянов) Владимир Ильич (10 (22.) 4.1870, Симбирск (ныне Ульяновск), - 21.1.1924, Горки, ок. Москвы), организатор КПСС и основатель Советского государства, великий вождь и учитель трудящихся всего мира. Родился в семье инспектора народных училищ".
Вот и все данные о происхождении, одна строка, хотя далее подробнейшим образом излагаются все его основные жизненные вехи.
В более солидных изданиях биографического порядка, выпускаемых официальными коммунистическими и любыми другими инстанциями страны, данные о происхождении весьма и весьма скупы.
И дело здесь не в не-достатке информации, а в коммунистической цензуре.
Но всем в стране давно было известно, если цензура КПСС что-то затушевывает, а пропаганда замалчивает, значит, что-то скрывают.
В 1991 году в независимой газете "Собрание" (а затем и в др.) была опубликована статья о генеалогии рода Ульяновых.
Что же так тщательно и долго скрывали коммунисты?
Как оказалось — еврейское происхождение Ульянова-Ленина.
Казалось бы, абсурд какой-то.
Ну, еврей, татарин, украинец - какая разница, и что здесь скрывать-то?
Но ведь народу долго морочили голову о русском происхождении Ленина.
Для КПСС его национальный вопрос всегда был животрепещущей, больной темой.
Большие усилия прилагались к тому, чтобы доказать: революционные вожди были не захватчики, не оккупанты, а коренные русаки и революцию совершали для "своего" народа.
Иначе как удержаться у власти, если народ узнает, что его захватило инородное племя.
О наличии документов о происхождении Александра Дмитриевича Бланка (Израиль Бланк), деда Ленина по материнской линии, узнали почти одновременно, в конце 1964 года А.Г. Петров и в феврале 1965 года автор упомянутой выше статьи о генеалогии Ленина М. Штейн.
Тогда же об их наличии было сообщено М.С. Шагинян, автору известной тетралогии о В.И. Ленине.
В хранившихся в Центральном государственном историческом архиве Ленинграда до марта 1965 года документах "О присоединении к нашей церкви Житомирского поветового училища студентов Дмитрия и Алексея Бланковых из еврейского закона", имеется собственноручное заявление о принятии в православную веру Греко-российской религии братьев Абеля и Израиля Бланк с их собственноручными подписями.
Как пишет в своей статье М. Штейн: "Крещение было учинено в Самсониевском соборе в июле 1820 года.
Восприемниками Израиля Бланка стали граф Александр Апраксин и жена сенатора Дмитрия Баранова, Варвара Александровна.
Восприемниками его брата Абеля стал сенатор Дмитрий Баранов и жена действительного статского советника Елизавета Шварц.
В честь своих восприемников братья Бланк взяли их имена — Александр и Дмитрий, а Александр взял отчество Дмитриевич в честь восприемника своего брата...".
С этого момента они считались православными, и никто не мог их ущемить в каких-либо правах, путь для высшего образования им был открыт.
В этом архиве хранились документы о поступлении их в Медико-хирургическую академию, аттестаты, полученные в Житомирском поветовом училище, свидетельство о крещении.
После марта 1965 года документы эти были "изъяты".
Более того, официальная советская "иконография" выдавала мать Ленина, в девичестве мадам Гросшопф, за немку-лютеранку.
Но архивы говорили, что в действительности мадам Гросшопф была еврейкой и прекрасно говорила на идиш.
Раз мать еврейка, то по иудейским законам, и дети считаются евреями! (Климов Г., "Князь мира сего". М. "Молодая гвардия", "Шакур-2". 1992, с. 243).
Когда об архивной находке о еврейском происхождении Ленина узнали в Институте марксизма-ленинизма, произошел грандиозный скандал.
Многие получили выговоры, некоторых сняли с работы.
Все архивные дела были увезены в Институт марксизма-ленинизма.
Автора упомянутой статьи М. Штейна вызвали тогда, в 1965 году, в Ленинградский обком КПСС, где заявили, что ему не дадут позорить Ленина...
Что же касается отцовской линии генеалогии Ленина, то дед его Николай Васильевич Ульянов имел в своих жилах калмыцкую кровь, о чем приведены факты в очерке М.С. Шагинян "Предки Ленина (Наброски к биографии)".
Бабушка Ленина с отцовской стороны Анна Алексеевна Смирнова была калмычкой и "вышла из уважаемого калмыцкого рода".
В Астрахани коренных русских фамилий было очень мало.
Как правило, они появлялись в ней от пришельцев со стороны, от крещеных калмыков и татар, а также выкупивших себя на волю обморочных крестьян.
Происхождение Ильи Николаевича Ульянова, отца Ленина, таким образом, уходит корнями в калмыцкий народ.
Пропаганда КПСС всегда преподносила нам Ленина как образованнейшего человека с разносторонними увлечениями и интересами.
С этим трудно согласиться, если обратиться к воспоминаниям разных людей, особенно его современников, которые реально могли оценить этот уровень.
По их мнению, его мало интересовали обще-мировые ценности и культура.
Предметом его интересов всегда оставались специфические области знаний, которые он мог использовать в достижении своих личных целей.
Характерны в этой части воспоминания бывшего большевика Н. Валентинова (Н. Вольский) в его книге "Мои встречи с Лениным", написанной им в 1953 году о событиях 50-летней давности, когда он, опасаясь ареста, бежал в Женеву и близко сошелся там с Лениным.
Краткие выдержки из этой книги опубликовала газета "Московский комсомолец" в 1990 году.
В ней, в частности, Н. Валентинов вспоминал, как он однажды пытался узнать у Ленина, читал ли тот Шекспира, Байрона, Мольера, Шиллера.
В ответ ни да ни нет, он понял, что Ленин не только не читал их, он даже дальше того, что изучал в гимназии, не пошел. Например, Достоевского он вообще игнорировал: "На эту дрянь у меня нет свободного времени", — был его ответ на вопрос о "Братьях Карамазовых".
Бердяев высказался более четко: "В философии, в искусстве, в духовной культуре Ленин был очень отсталый и элементарный человек, у него были вкусы и симпатии людей 60-х и 70-х годов прошлого века.
Он соединял социальную революционность с духовной реакционностью".
Сохранилось свидетельство финского социал-демократа Карла Харальда Вийка о том, что когда Ленин ночевал у него одну ночь с 9 на 10 августа 1917 года, он осмотрел и похвалил его библиотеку французских книг.
Одну книгу он забрал и читал.
Это была книга Мишле "Террор" (Мишле — французский историк, в том числе и по Великой Французской революции).
Интересовался Ленин и деятельностью масонов.
Его вообще интересовало только то, что могло помочь завоевать власть, реализовать его замыслы.
Низкий уровень культуры, крайняя грубость и жестокость Ленина, его безмерная нервная возбудимость, безусловно, наложили тяжелый отпечаток на принимаемые им решения и на отношение к нему его соратников.
Очень мало кто занимался исследованием его последнего года жизни.
Его практически покинули все.
Ведь даже до запрета посещений в Горки ездили единицы, в основном для соблюдения реноме той должности и того ореола "верховного вождя народа", который члены ЦК и Политбюро создали вокруг его имени с 1917 года.
Особенно характерным для Ленина было хамское отношение к политическим оппонентам, которых он бешено ненавидит, хочет "дать им в морду", "залепить бубновый туз", оскорбить, затоптать, оплевать.
Он никогда не допускал возможности хотя бы частичной правоты своих противников, хотя бы частичной своей неправоты.
Эти чер-ы появились не у Ленина, а были еще у Володи Ульянова.
Все его способности, вся его энергия, сила воли, страсть были подчинены только одной цели — захвату власти.
Личного секретаря Энгельса и одного из лидеров европейской социал-демократии Каутского Ленин в своей брошюре "Пролетарская революция и ренегат Каутский" кроет почем зря такими выражениями, как "негодяй", "щенок", "мещанская сволочь", "лакей буржуазии", "пошлый болтун".
Мартова еще в 1914 году Ленин назвал "мерзавцем", относящимся к "банде подлых шантажистов" и т. д. и т.п.
Ругая бюрократию, он не стеснялся в выражениях: "Ведомства — говно, декреты — говно".
А в письме Горькому 15 сентября 1919 года, отвечая на хлопоты последнего по поводу арестов "околокадетской" интеллигенции, он черкнет: "На деле это не мозг (нации), а говно" .
И тут же жалуется: "Мне от интеллигенции попала пуля" — это о Фанни Каплан.
Особенно сложный вопрос — это его психологическое состояние и состояние его нервной системы.
О его физическом здоровье, о физическом состоянии мы практически ничего не знаем, все тщательно скрывалось КПСС.
Единственный человек в мире, медицинские документы которого о вскрытии после смерти находились под семью замками.
Вот и гуляли то ли домыслы, то ли скрываемые сведения о том, что он болел сифилисом и это пагубно отразилось на его мозге, имел пристрастие к наркотическим веществам и, в частности, к грибам мухоморам, которые обладают достаточно сильными наркотическими свойствами.
Осветим же только то, что подтверждается фактами и документами.
Уже в тридцатилетнем возрасте у Ленина отмечаются сильные головные боли, бессонница. Крупская в это время пишет: "Нервы у Владимира Ильича так разгулялись, что он заболел нервной болезнью "священный огонь".
Н. Валентинов в уже упомянутой книге вспоминает, что Крупская состояние бешенства, неистовства, крайнего нервного напряжения у Ленина называла ражем.
После такого ража у Ленина, как правило, наступало состояние изнеможения, упадка сил, явной депрессии.
По признанию самого Ленина, после атак на своих противников он делался "бешеным".
Схватившая его в этот момент идея, мысль властно и остро овладевали его мозгом, делали его одержимым.
После взлета или целого ряда взлетов ража начиналось падение энергии, упадок сил, сбивающая с ног усталость.
Н. Валентинов вспоминает: "Ленин в таком состоянии переставал спать, есть.
Мучили сильные головные боли.
Лицо делалось бурожелтым, даже чернело, маленькие острые монгольские глаза его потухали.
Я видел его в таком состоянии.
Он был неузнаваем..."
Состояние его психики никак не может быть "графически представлено более или менее плавной линией.
Линия, перпендикулярно вздымающаяся вверх, перпендикулярно свергающаяся до самого крайнего предела вниз — вот его психологический график".
Прежде чем коснуться некоторых аспектов выполнения Лениным обязанностей Председателя Совнаркома СССР, рассмотрим некоторые моменты его жизнедеятельности.
До 1917 года Ленин практически никогда не работал в том смысле, как это понимают обычно все нормальные люди, — постоянно работать, чтобы зарабатывать себе на жизнь.
Закончив университет и получив профессию юриста, Ленин стал помощником присяжного поверенного.
Попробовал вести в Самарском суде некоторые гражданские дела, но без успеха, в связи с чем быстро охладел к своей работе.
Однажды уже в Петербурге он говорил своему знакомому, что не заработал за год даже столько, сколько стоит помощнику присяжного поверенного выборка документов.
Неудача на этом поприще наложила свой отпечаток неудачника на его характер и судьбу, как это было практически почти со всеми вождями революции...
На что же жил Ленин, не работая в прямом смысле и не зарабатывая денег на жизнь?
После смерти мужа мать Ленина, Мария Александровна, подала прошение о пенсии.
Ее установили в 100 рублей в месяц.
Это были большие деньги, но ведь у Марии Александровны было пятеро детей.
Несмотря на это, семья Ульяновых жила на широкую ногу, явно не по средствам.
Сам Ленин живет за границей, но обеспечивать себя и семью смог только лишь в 31 год.
Младший брат Дмитрий стал иметь собственный заработок только в 28 лет.
Летом 1897 года мать Ленина с дочерью Марией жила в Швейцарии, в этом году старшая сестра Ленина, Анна, жила за границей, затем с 1900 по 1902 год — в Мюнхене, Дрездене, Париже, Берлине — самостоятельного заработка она до 1903 года не имела.
Младшая сестра, Мария, выезжала за границу 5 раз, из них дважды с матерью.
Здесь нужно сказать, что Мария Александровна, мать Ленина, совместно со своей сестрой владели имением Кокушино, близ Казани, которое приносило определенный доход. Какие-то деньги остались ей от мужа.
Достаточно крупную сумму прислал им и старший брат отца Ленина, живший в Астрахани и имевший там пошивочное предприятие.
На эти деньги в 1888 году семья Ульяновых купила хутор близ деревни Алапаевки, недалеко от Самары.
Мать Ленина надеялась, что сын будет вести там хозяйство.
И действительно, в первый год Володя Ульянов сделал попытку работать на хуторе, но работа на земле пришлась ему не по вкусу, и он вскоре бросил это и стал вести "дачную" жизнь, а обрабатываемую землю Ульяновы сдали в аренду.
В 1897 году они продали хутор, имение в Кокушкино, дом в Самаре.
Деньги положили в банк, получаемая рента вместе с пенсией позволили Ульяновым иметь приличный достаток, чтобы ни в чем не нуждаться и часто ездить за границу.
То есть практически Ленин никогда в своей жизни не испытывал нужды.
Как правило, таким людям тяжело понять, что такое лишения в человеческой жизни, они обычно лишены чувства сопереживания бедам людей.
То, что Ленин в своей жизни никогда не занимался общественно полезным трудом, лишало его практического и житейского опыта для руководства даже маленькой ячейкой, не говоря уже о чем-нибудь большем.
Поэтому неудивительно, что Ленин постоянно подвергался критике своих соратников и оппонентов (Радека, Косиора, Шляпникова, Коллонтай, Осинского и многих других) за неумение организовать работу.
Более того, у него за все годы его правления так и не оказалось никакой вполне завершенной экономической или организационной программы по социалистическому строительству в России.
Одно дело писать утопические статейки, другое — эти утопии претворять в жизнь.
Безграмотность его в хозяйственной сфере была более чем очевидна, но, тем не менее, он всегда поучает, дает указания хозяйственникам, как надлежит поступать.
Так, в 1921 году он пишет в Главное управление угольной промышленности: "Имеются некоторые опасения в целесообразности применения врубовых машин.
Тот производственный эффект, который ожидает от применения врубовых машин тов. Пятаков, явно преувеличен. Киркой лучше и дешевле".
Вот так — ни много, ни мало строился социализм под руководством большевистского "гения".
Или еще один перл вождя из другой области — области культуры: т. Луначарскому: "Все театры советую положить в гроб" (26.08.1921).
Мог ли Ленин со своими единомышленниками реализовать, пусть даже и утопические, идеи построения всемирного коммунистического братства в России?
Вся трагедия заключалась в том, что революционеры-большевики были инородным племенем, своего рода авантюристами, которые в мирной жизни не были способны достичь каких-либо профессиональных высот, они могли только, отобрав что-либо у кого-либо, этим попользоваться, но и только.
Поэтому они готовы были реализовывать свои бредовые идеи в любой стране, где для этого подвернется соответствующая ситуация.
А поскольку они были заражены маниакальной идеей всемирного господства, то на первом этапе ставилась задача завоевания плацдарма с последующим использованием его потенциала в своих дальнейших планах.
Захватить одну страну и бросить все ее ресурсы на захват и завоевание всего мира.
На это нацеливали свою жизнь международные маньяки, на разрушение, а не на созидание.
Поэтому, когда мировая революция не удалась, оставалось жить в захваченной стране.
Но чтобы в ней удержаться у власти. Нужно было заняться крайне для них неприятной и незнакомой работой по управлению захваченной страной.
Для этого не было ни знаний, ни опыта, ни желания.
Пришлось этим заняться вынужденно, чтобы выжить самим.
Но как можно успешно управлять страной, если не знаешь эту страну, ее народ, культуру, историю, традиции.
Они ведь не жили в России и были для нее иностранцами в полном смысле этого слова.
Например, Ленин после окончания университета и неудачных попыток в 1893-1895 годах заниматься адвокатурой в Петербурге все-таки уезжает за границу.
Вернувшись в Россию, он в декабре 1895 года с группой соратников из "Союза борьбы за освобождение рабочего класса" был арестован.
Чуть более года в тюрьме, затем ссылка.
В 1900 году, после возвращения из ссылки уезжает в Швейцарию.
Вернется в Россию в 1917 году.
За весь этот громадный отрезок времени он только в декабре 1905 года нелегально вернется в Россию на короткое время, чтобы принять участие в событиях 1905 года.
Что этот человек мог знать о России, ее жизни, проблемах ее народа, если с 25-летнего возраста до 47 лет он практически не только не жил в России, но и не общался с ее народом?
Случись революция в Италии, Германии или любой другой стране, и он скорее всего был бы там...
О его оторванности от России имеются факты, документы и материалы самого Ленина, Н. Крупской, архивные данные и другие источники.
В январе-феврале 1917 года Ленин и не подозревал, что в России вообще может что-то случиться.
Прочно осевший в эмиграции, он активно занимался делами швейцарской социал-демократии, а за неделю до Февральской революции вдруг обратил внимание на тишайшую Швецию, где произошло маленькое шевеление в рабочем движении.
Он пишет в Швецию А. Коллонтай: "Ей-ей, нам надо (всем нам, левым в Швеции и могущим снестись с ними) сплотиться, напрячь все силы, по-мочь, ибо момент в жизни шведской партии, шведского и скандинавского рабочего движения решительный".
Увидев крохотное событие в Швеции, он не видел, не знал и не интересовался теми громадными событиями, которые происходили в России.
Находясь на сытом рационе в тихой и благополучной Швейцарии, он даже вначале не совсем верит тому, что произошло в России, узнав об этом из местных газет.
В письме своему "дорогому другу" Инессе Арманд он писал: "Мы сегодня в Цюрихе в ажитации: от 15 марта есть телеграмма в "Цюрихер пост" и в "Нойе Цюрихер цайтунг", что в России 14 марта победила революция в Питере после 3-дневной борьбы, что у власти 12 членов Думы, а министры все арестованы... Коли не врут немцы, так правда".
Вот как, оказывается, "руководил" революционным процессом в России ее первый большевик — Владимир-Ульянов-Бланк. Ведь по коммунистической лживой пропаганде в учебниках истории в разделе "Февральская буржуазно-демократическая революция" — излагался очередной миф о большевистском руководстве массами в этот период.
Даже в 1981 году в Энциклопедическом словаре без стеснения повторяют эту ложь: "Рабочие во главе с большевиками подняли на революцию солдатские и крестьянские массы. Рус. Бюро ЦК и Петербургский комитет большевиков решают возглавить движение...".
А ЦК РСДРП ведь возглавлял Ленин...
О том, что Россия была для Ленина и большевиков испытательным полигоном, сомневаться не приходится, слишком много тому подтверждений.
Но мне хочется привести воспоминания близкого знакомого семьи Ульяновых и участника русского революционного движения, соратника Ленина со дня возникновения большевизма — Г.А. Соломона. В книге А. Авторханова "Ленин в судьбах России" приводятся свидетельства о том, что Ленин не очень дорожил своей властью над Россией и самой Россией, а весь был в опьянении замыслов о мировой революции.
Г.А. Соломон вспоминал: "Когда вскоре после большевистского переворота я приехал в Петербург, я беседовал с Лениным:
"Никакого острова "Утопия" здесь нет", — резко ответил он тоном очень властным... Дело не в России, на нее, господа хорошие, мне наплевать, это только этап, через который мы проходим к мировой революции..." (Соломон Г.А. "Ленин и его семья". Париж, с. 45-46.).
Вот здесь лежат корни той невероятной жестокости в завоевании большевиками России и оккупационном характере управления ею.
Отсюда объясняется вся безжалостность Ленина к русскому народу, России.ее наследию и богатствам.
В конечном итоге все, кто предрекал крах ленинской авантюры, оказались правы, да и он сам в конце концов пришел к плачевному для себя выводу.
Его знаменитое "Письмо цюрихскому другу" о крахе его надежд в России яркое тому подтверждение.
Оно было опубликовано в бельгийской газете "Суар", а затем 30 августа 1921 года в "Рижском курьере" на русском языке.
В частности, в письме говорится: "Наша ставка на коллективный инстинкт, который должен удерживать членов партии, оказалась ошибкой.
Наши надежды на этот коллективный инстинкт и на классовое сознание рабочих и крестьян — также потерпели фиаско.
Я должен вам сказать, что я был не прав, что я переоценил силу партии, а также русского рабочего и русского крестьянина.
Скажу вам коротко, что русский рабочий и русский крестьянин предали свои интересы.
Если мы держимся — то только исключительно усилиями партии, которая дает все свои живые силы для сохранения власти...
После борьбы на всех различных фронтах от нее останутся лишь остатки...
Поставить ставку на революционный милитаризм наших "наполеонов" — по моему мнению, означает проигрыш, и это будет последним усилием партии, которая погибнет, израсходовав весь запас живой силы”.
То есть Ленину уже стало ясно — в конечном итоге крах неизбежен.
Что подтолкнуло его к этому откровению и такому письму?
Скорее всего, драматические события 1921 года, когда, казалось бы, все армии белых уже разгромлены и победа достигнута.
Неудавшаяся попытка монополии на хлеб, которая привела к массовому голоду и людоедству во всегда богатой зерном России, массовые крестьянские восстания против продотрядчиков, забастовки и выступления рабочих под лозунгами "Советы без коммунистов", неумение управлять страной, которая лежала в руинах гражданской войны, наконец, вооруженное выступление оплота большевиков — рабочих и матросов Кронштадта.
Таким образом, потерпел крах и план сотворения мировой революции.
О безмерной жестокости самого Ленина написано много.
Трудно сказать, сколько сотен тысяч или миллионов наших сограждан, цвета нации погибло в результате его личных указаний типа "тотчас навести массовый террор", "всех расстрелять" и т. д.
Лично Ленин никого не убивал.
Непосредственными исполнителями были созданные им и слепо ему повинующиеся карательные органы.
Некоторые указания Ленина шокировали даже испытанных палачей.
Сотни и тысячи его указаний пестрят словами: расстрел, террор, тюрьма и т. д. и т.п.
Например, в письме Сокольникову в 1921 году Ленин пишет: "...Нужен ряд образцовых процессов с применением жесточайших кар. Наркомюст, кажись, не понимает, что новая экономическая политика требует новых способов жестокости кар".
Или, например, Уншлихту — 31 января 1922 года: "Гласность ревтрибуналов не обязательна. Состав их усилить Вашими людьми, усилить их всяческую связь в ВЧК, усильте быстроту и силу их репрессий".
Или вот такие безобидные: т. Каменеву: "Почему это задержалось? Ведь я давал срока 2-3 дня? ...Посадите Вы за волокиту в тюрьму кого-нибудь!... Ваш Ленин” (11.01.1922).
В Пензенский губисполком: "Необходимо произвести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев. Сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города. Телеграфируйте об исполнении" (9.08.1918).
Т. Федорову, председателю Нижегородского губисполкома: "В Нижнем явно готовится белогвардейское восстание. Надо напрячь все силы, навести тотчас массовый террор. Расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т. п. Ни минуты промедления" (9.8.1918).
Телеграмма в Саратов т. Пайкесу: "Расстреливать никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты" (22.8.1918).
Такие химеры, как совесть, мораль, были просто незнакомы Ленину.
Развязанный им и его ближайшим окружением террор не был ответом на террор белых, как лживо трещала пропаганда большевиков.
Еще до убийства палача Урицкого и покушения на Ленина газета "Правда" 4.08.1918 г. призывала: "Рабочие и бедняки! Возьмитесь за оружие, учитесь стрелять, готовьтесь против восстания кулаков и белогвардейцев. Восстаньте против всех, кто против Советской власти — агитирует. Десять пуль против каждого, кто поднимет руку против нее. Господству капитала можно положить конец, когда перестанут дышать последние капиталисты, помещики, попы и офицеры".
А петроградская "Красная газета" не отставала от "Правды": "Все лица, не согласные с большевиками, считаются без исключения "буржуями", "белогвардейцами", в связи с чем требует: "Зададим буржуазии кровавый урок... Товарищи матросы, рабочие и солдаты, уничтожайте остатки буржуазии и Белой гвардии, чтобы от них ничего не осталось. Лозунг дня гласит: "Смерть буржуазии!"
После предварительной газетной кампании, призывающей к террору и уничтожению остатков буржуазии, 9 августа 1918 года Ленин подписывает декрет Совнаркома о "создании особых частей из верных и преданных людей для развертывания беспощадного террора против кулаков, духовенства, белогвардейцев. Всех подозрительных заключать в концлагеря".
Что же касается морали вождя, то известен случай, когда секретарь Коминтерна и долголетняя единомышленница Ленина Анжелика Барабанова в беседе с ним услышала от Ленина фразу: "В борьбе.за власть все средства хороши". — Даже обман? — последовал вопрос. — "Порядочно все то, что совершается в интересах пролетарского дела", — раздраженно заключил Ленин".
Чего стоит, например, его "гнев" в телеграмме, направленной на Кавказ Смилге и Орджоникидзе: "Нам до зарезу нужна нефть. Обдумайте манифест населению, что мы перережем всех, если сожгут или испортят нефть и нефтяные промыслы, и наоборот — даруем жизнь всем, если Майкоп и особенно Грозный передадут в целости".
Ленину мало было той вакханалии, которая творилась повсеместно, он еще хотел и узаконить ее на все времена своего правления.
В этой связи он дает такое указание Наркому юстиции Курскому уже после гражданской войны: "Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, без фальши и прикрас".
О беспредельной жестокости Ленина можно приводить бесчисленное количество фактов — ибо все его правление это непрекращающаяся кровавая вакханалия.
Со смертью Ленина коммунистическая пропаганда создала имидж вождя всего мирового пролетариата.
Это было нужно тем, кто оставался у власти.
Им нужно было начинать писать историю, своей коммунистической эры.
Этим они готовили и себе место в будущем пантеоне народной славы, почитания и обожествления.
Миллионы простых людей оплакивая смерть вождя мирового пролетариата, как они считали, фактически оплакивали палача своих близких, так как в России почти не осталось семьи в которой не погиб бы кто-нибудь в гражданской резне или под ударами чекистского террора.
Бедный, обманутый тотальной пропагандой народ.
Идея захвата власти затмила в голове Ленина все другие идеи: "Мы Россию завоевали, — говорил он языком захватчика, — теперь мы должны Россией управлять".
Управлять начали с красного террора и гражданской войны, во имя удержания этой власти любой ценой, даже потерей человеческого облика.
На миллионные жертвы было наплевать...
Ибо, главной морально-политической и уголовно-правовой ответственностью Ленина было создание того тоталитарного механизма власти, используя который, его наследники увековечили физический и духовный террор, исключив Россию почти на век из мирового реестра цивилизованных и процветающих государств.
Кровавая жестокость в покорении России и уничтожении ее народов была присуща почти всей фаланге ленинской гвардии, центурионам большевистских вождей разного калибра.
Особо это касается ближайшего инородного окружения Ленина: Троцкого, Свердлова, Сталина, Урицкого, Зиновьева, Радека, Бухарина и прочих.
Молодая поросль и так сказать, наследники этих палачей — Каганович, Менжинский, Мехлис, Ягода, Берия и прочие, — заявят о себе в полный голос значительно позднее, в эпоху постленинского периода.
Старая гвардия палачей год от года совершенствовала в процессе гражданской войны и уничтожения населения Росии свое мастерство в массовом терроре.
Одни отдавали приказы, другие их выполняли, третьи идеологически освящали.
И те, и другие, и третьи всю жизнь отдали борьбе за захват власти, за "место под солнцем".
Жестокость большевистских вождей основывалась не только на их левацком богоборческом фанатизме, но и на личностных качествах, на той очень деформированной основе, которая была заложена в них с детства и формировалась в общении с единомышленниками в эмиграциях и ссылках.
Это были ПАЛАЧИ.
Чужую человеческую жизнь они не ставили ни в грош.
Вина их не только перед Россией, но и перед человечеством безмерна.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" П. А. Столыпин.
Об этом человеке, которого коммунисты превратили во всемирного идола, наделив нечеловеческими добродетелями, опутав любую информацию о нем паутиной лжи, наш народ настоящей правды не знал.
Раньше любые попытки покуситься на официальную коммунистическую лениниану карались жестоко и незамедлительно.
Это касалось абсолютно всей его жизни, со дня рождения до самой смерти.
Советский энциклопедический словарь, при самом скрупулезном освещении жизненного пути вождя, почти ничего не говорит о его происхождении и родословной.
В нем, в частности, написано: "Ленин (Ульянов) Владимир Ильич (10 (22.) 4.1870, Симбирск (ныне Ульяновск), - 21.1.1924, Горки, ок. Москвы), организатор КПСС и основатель Советского государства, великий вождь и учитель трудящихся всего мира. Родился в семье инспектора народных училищ".
Вот и все данные о происхождении, одна строка, хотя далее подробнейшим образом излагаются все его основные жизненные вехи.
В более солидных изданиях биографического порядка, выпускаемых официальными коммунистическими и любыми другими инстанциями страны, данные о происхождении весьма и весьма скупы.
И дело здесь не в не-достатке информации, а в коммунистической цензуре.
Но всем в стране давно было известно, если цензура КПСС что-то затушевывает, а пропаганда замалчивает, значит, что-то скрывают.
В 1991 году в независимой газете "Собрание" (а затем и в др.) была опубликована статья о генеалогии рода Ульяновых.
Что же так тщательно и долго скрывали коммунисты?
Как оказалось — еврейское происхождение Ульянова-Ленина.
Казалось бы, абсурд какой-то.
Ну, еврей, татарин, украинец - какая разница, и что здесь скрывать-то?
Но ведь народу долго морочили голову о русском происхождении Ленина.
Для КПСС его национальный вопрос всегда был животрепещущей, больной темой.
Большие усилия прилагались к тому, чтобы доказать: революционные вожди были не захватчики, не оккупанты, а коренные русаки и революцию совершали для "своего" народа.
Иначе как удержаться у власти, если народ узнает, что его захватило инородное племя.
О наличии документов о происхождении Александра Дмитриевича Бланка (Израиль Бланк), деда Ленина по материнской линии, узнали почти одновременно, в конце 1964 года А.Г. Петров и в феврале 1965 года автор упомянутой выше статьи о генеалогии Ленина М. Штейн.
Тогда же об их наличии было сообщено М.С. Шагинян, автору известной тетралогии о В.И. Ленине.
В хранившихся в Центральном государственном историческом архиве Ленинграда до марта 1965 года документах "О присоединении к нашей церкви Житомирского поветового училища студентов Дмитрия и Алексея Бланковых из еврейского закона", имеется собственноручное заявление о принятии в православную веру Греко-российской религии братьев Абеля и Израиля Бланк с их собственноручными подписями.
Как пишет в своей статье М. Штейн: "Крещение было учинено в Самсониевском соборе в июле 1820 года.
Восприемниками Израиля Бланка стали граф Александр Апраксин и жена сенатора Дмитрия Баранова, Варвара Александровна.
Восприемниками его брата Абеля стал сенатор Дмитрий Баранов и жена действительного статского советника Елизавета Шварц.
В честь своих восприемников братья Бланк взяли их имена — Александр и Дмитрий, а Александр взял отчество Дмитриевич в честь восприемника своего брата...".
С этого момента они считались православными, и никто не мог их ущемить в каких-либо правах, путь для высшего образования им был открыт.
В этом архиве хранились документы о поступлении их в Медико-хирургическую академию, аттестаты, полученные в Житомирском поветовом училище, свидетельство о крещении.
После марта 1965 года документы эти были "изъяты".
Более того, официальная советская "иконография" выдавала мать Ленина, в девичестве мадам Гросшопф, за немку-лютеранку.
Но архивы говорили, что в действительности мадам Гросшопф была еврейкой и прекрасно говорила на идиш.
Раз мать еврейка, то по иудейским законам, и дети считаются евреями! (Климов Г., "Князь мира сего". М. "Молодая гвардия", "Шакур-2". 1992, с. 243).
Когда об архивной находке о еврейском происхождении Ленина узнали в Институте марксизма-ленинизма, произошел грандиозный скандал.
Многие получили выговоры, некоторых сняли с работы.
Все архивные дела были увезены в Институт марксизма-ленинизма.
Автора упомянутой статьи М. Штейна вызвали тогда, в 1965 году, в Ленинградский обком КПСС, где заявили, что ему не дадут позорить Ленина...
Что же касается отцовской линии генеалогии Ленина, то дед его Николай Васильевич Ульянов имел в своих жилах калмыцкую кровь, о чем приведены факты в очерке М.С. Шагинян "Предки Ленина (Наброски к биографии)".
Бабушка Ленина с отцовской стороны Анна Алексеевна Смирнова была калмычкой и "вышла из уважаемого калмыцкого рода".
В Астрахани коренных русских фамилий было очень мало.
Как правило, они появлялись в ней от пришельцев со стороны, от крещеных калмыков и татар, а также выкупивших себя на волю обморочных крестьян.
Происхождение Ильи Николаевича Ульянова, отца Ленина, таким образом, уходит корнями в калмыцкий народ.
Пропаганда КПСС всегда преподносила нам Ленина как образованнейшего человека с разносторонними увлечениями и интересами.
С этим трудно согласиться, если обратиться к воспоминаниям разных людей, особенно его современников, которые реально могли оценить этот уровень.
По их мнению, его мало интересовали обще-мировые ценности и культура.
Предметом его интересов всегда оставались специфические области знаний, которые он мог использовать в достижении своих личных целей.
Характерны в этой части воспоминания бывшего большевика Н. Валентинова (Н. Вольский) в его книге "Мои встречи с Лениным", написанной им в 1953 году о событиях 50-летней давности, когда он, опасаясь ареста, бежал в Женеву и близко сошелся там с Лениным.
Краткие выдержки из этой книги опубликовала газета "Московский комсомолец" в 1990 году.
В ней, в частности, Н. Валентинов вспоминал, как он однажды пытался узнать у Ленина, читал ли тот Шекспира, Байрона, Мольера, Шиллера.
В ответ ни да ни нет, он понял, что Ленин не только не читал их, он даже дальше того, что изучал в гимназии, не пошел. Например, Достоевского он вообще игнорировал: "На эту дрянь у меня нет свободного времени", — был его ответ на вопрос о "Братьях Карамазовых".
Бердяев высказался более четко: "В философии, в искусстве, в духовной культуре Ленин был очень отсталый и элементарный человек, у него были вкусы и симпатии людей 60-х и 70-х годов прошлого века.
Он соединял социальную революционность с духовной реакционностью".
Сохранилось свидетельство финского социал-демократа Карла Харальда Вийка о том, что когда Ленин ночевал у него одну ночь с 9 на 10 августа 1917 года, он осмотрел и похвалил его библиотеку французских книг.
Одну книгу он забрал и читал.
Это была книга Мишле "Террор" (Мишле — французский историк, в том числе и по Великой Французской революции).
Интересовался Ленин и деятельностью масонов.
Его вообще интересовало только то, что могло помочь завоевать власть, реализовать его замыслы.
Низкий уровень культуры, крайняя грубость и жестокость Ленина, его безмерная нервная возбудимость, безусловно, наложили тяжелый отпечаток на принимаемые им решения и на отношение к нему его соратников.
Очень мало кто занимался исследованием его последнего года жизни.
Его практически покинули все.
Ведь даже до запрета посещений в Горки ездили единицы, в основном для соблюдения реноме той должности и того ореола "верховного вождя народа", который члены ЦК и Политбюро создали вокруг его имени с 1917 года.
Особенно характерным для Ленина было хамское отношение к политическим оппонентам, которых он бешено ненавидит, хочет "дать им в морду", "залепить бубновый туз", оскорбить, затоптать, оплевать.
Он никогда не допускал возможности хотя бы частичной правоты своих противников, хотя бы частичной своей неправоты.
Эти чер-ы появились не у Ленина, а были еще у Володи Ульянова.
Все его способности, вся его энергия, сила воли, страсть были подчинены только одной цели — захвату власти.
Личного секретаря Энгельса и одного из лидеров европейской социал-демократии Каутского Ленин в своей брошюре "Пролетарская революция и ренегат Каутский" кроет почем зря такими выражениями, как "негодяй", "щенок", "мещанская сволочь", "лакей буржуазии", "пошлый болтун".
Мартова еще в 1914 году Ленин назвал "мерзавцем", относящимся к "банде подлых шантажистов" и т. д. и т.п.
Ругая бюрократию, он не стеснялся в выражениях: "Ведомства — говно, декреты — говно".
А в письме Горькому 15 сентября 1919 года, отвечая на хлопоты последнего по поводу арестов "околокадетской" интеллигенции, он черкнет: "На деле это не мозг (нации), а говно" .
И тут же жалуется: "Мне от интеллигенции попала пуля" — это о Фанни Каплан.
Особенно сложный вопрос — это его психологическое состояние и состояние его нервной системы.
О его физическом здоровье, о физическом состоянии мы практически ничего не знаем, все тщательно скрывалось КПСС.
Единственный человек в мире, медицинские документы которого о вскрытии после смерти находились под семью замками.
Вот и гуляли то ли домыслы, то ли скрываемые сведения о том, что он болел сифилисом и это пагубно отразилось на его мозге, имел пристрастие к наркотическим веществам и, в частности, к грибам мухоморам, которые обладают достаточно сильными наркотическими свойствами.
Осветим же только то, что подтверждается фактами и документами.
Уже в тридцатилетнем возрасте у Ленина отмечаются сильные головные боли, бессонница. Крупская в это время пишет: "Нервы у Владимира Ильича так разгулялись, что он заболел нервной болезнью "священный огонь".
Н. Валентинов в уже упомянутой книге вспоминает, что Крупская состояние бешенства, неистовства, крайнего нервного напряжения у Ленина называла ражем.
После такого ража у Ленина, как правило, наступало состояние изнеможения, упадка сил, явной депрессии.
По признанию самого Ленина, после атак на своих противников он делался "бешеным".
Схватившая его в этот момент идея, мысль властно и остро овладевали его мозгом, делали его одержимым.
После взлета или целого ряда взлетов ража начиналось падение энергии, упадок сил, сбивающая с ног усталость.
Н. Валентинов вспоминает: "Ленин в таком состоянии переставал спать, есть.
Мучили сильные головные боли.
Лицо делалось бурожелтым, даже чернело, маленькие острые монгольские глаза его потухали.
Я видел его в таком состоянии.
Он был неузнаваем..."
Состояние его психики никак не может быть "графически представлено более или менее плавной линией.
Линия, перпендикулярно вздымающаяся вверх, перпендикулярно свергающаяся до самого крайнего предела вниз — вот его психологический график".
Прежде чем коснуться некоторых аспектов выполнения Лениным обязанностей Председателя Совнаркома СССР, рассмотрим некоторые моменты его жизнедеятельности.
До 1917 года Ленин практически никогда не работал в том смысле, как это понимают обычно все нормальные люди, — постоянно работать, чтобы зарабатывать себе на жизнь.
Закончив университет и получив профессию юриста, Ленин стал помощником присяжного поверенного.
Попробовал вести в Самарском суде некоторые гражданские дела, но без успеха, в связи с чем быстро охладел к своей работе.
Однажды уже в Петербурге он говорил своему знакомому, что не заработал за год даже столько, сколько стоит помощнику присяжного поверенного выборка документов.
Неудача на этом поприще наложила свой отпечаток неудачника на его характер и судьбу, как это было практически почти со всеми вождями революции...
На что же жил Ленин, не работая в прямом смысле и не зарабатывая денег на жизнь?
После смерти мужа мать Ленина, Мария Александровна, подала прошение о пенсии.
Ее установили в 100 рублей в месяц.
Это были большие деньги, но ведь у Марии Александровны было пятеро детей.
Несмотря на это, семья Ульяновых жила на широкую ногу, явно не по средствам.
Сам Ленин живет за границей, но обеспечивать себя и семью смог только лишь в 31 год.
Младший брат Дмитрий стал иметь собственный заработок только в 28 лет.
Летом 1897 года мать Ленина с дочерью Марией жила в Швейцарии, в этом году старшая сестра Ленина, Анна, жила за границей, затем с 1900 по 1902 год — в Мюнхене, Дрездене, Париже, Берлине — самостоятельного заработка она до 1903 года не имела.
Младшая сестра, Мария, выезжала за границу 5 раз, из них дважды с матерью.
Здесь нужно сказать, что Мария Александровна, мать Ленина, совместно со своей сестрой владели имением Кокушино, близ Казани, которое приносило определенный доход. Какие-то деньги остались ей от мужа.
Достаточно крупную сумму прислал им и старший брат отца Ленина, живший в Астрахани и имевший там пошивочное предприятие.
На эти деньги в 1888 году семья Ульяновых купила хутор близ деревни Алапаевки, недалеко от Самары.
Мать Ленина надеялась, что сын будет вести там хозяйство.
И действительно, в первый год Володя Ульянов сделал попытку работать на хуторе, но работа на земле пришлась ему не по вкусу, и он вскоре бросил это и стал вести "дачную" жизнь, а обрабатываемую землю Ульяновы сдали в аренду.
В 1897 году они продали хутор, имение в Кокушкино, дом в Самаре.
Деньги положили в банк, получаемая рента вместе с пенсией позволили Ульяновым иметь приличный достаток, чтобы ни в чем не нуждаться и часто ездить за границу.
То есть практически Ленин никогда в своей жизни не испытывал нужды.
Как правило, таким людям тяжело понять, что такое лишения в человеческой жизни, они обычно лишены чувства сопереживания бедам людей.
То, что Ленин в своей жизни никогда не занимался общественно полезным трудом, лишало его практического и житейского опыта для руководства даже маленькой ячейкой, не говоря уже о чем-нибудь большем.
Поэтому неудивительно, что Ленин постоянно подвергался критике своих соратников и оппонентов (Радека, Косиора, Шляпникова, Коллонтай, Осинского и многих других) за неумение организовать работу.
Более того, у него за все годы его правления так и не оказалось никакой вполне завершенной экономической или организационной программы по социалистическому строительству в России.
Одно дело писать утопические статейки, другое — эти утопии претворять в жизнь.
Безграмотность его в хозяйственной сфере была более чем очевидна, но, тем не менее, он всегда поучает, дает указания хозяйственникам, как надлежит поступать.
Так, в 1921 году он пишет в Главное управление угольной промышленности: "Имеются некоторые опасения в целесообразности применения врубовых машин.
Тот производственный эффект, который ожидает от применения врубовых машин тов. Пятаков, явно преувеличен. Киркой лучше и дешевле".
Вот так — ни много, ни мало строился социализм под руководством большевистского "гения".
Или еще один перл вождя из другой области — области культуры: т. Луначарскому: "Все театры советую положить в гроб" (26.08.1921).
Мог ли Ленин со своими единомышленниками реализовать, пусть даже и утопические, идеи построения всемирного коммунистического братства в России?
Вся трагедия заключалась в том, что революционеры-большевики были инородным племенем, своего рода авантюристами, которые в мирной жизни не были способны достичь каких-либо профессиональных высот, они могли только, отобрав что-либо у кого-либо, этим попользоваться, но и только.
Поэтому они готовы были реализовывать свои бредовые идеи в любой стране, где для этого подвернется соответствующая ситуация.
А поскольку они были заражены маниакальной идеей всемирного господства, то на первом этапе ставилась задача завоевания плацдарма с последующим использованием его потенциала в своих дальнейших планах.
Захватить одну страну и бросить все ее ресурсы на захват и завоевание всего мира.
На это нацеливали свою жизнь международные маньяки, на разрушение, а не на созидание.
Поэтому, когда мировая революция не удалась, оставалось жить в захваченной стране.
Но чтобы в ней удержаться у власти. Нужно было заняться крайне для них неприятной и незнакомой работой по управлению захваченной страной.
Для этого не было ни знаний, ни опыта, ни желания.
Пришлось этим заняться вынужденно, чтобы выжить самим.
Но как можно успешно управлять страной, если не знаешь эту страну, ее народ, культуру, историю, традиции.
Они ведь не жили в России и были для нее иностранцами в полном смысле этого слова.
Например, Ленин после окончания университета и неудачных попыток в 1893-1895 годах заниматься адвокатурой в Петербурге все-таки уезжает за границу.
Вернувшись в Россию, он в декабре 1895 года с группой соратников из "Союза борьбы за освобождение рабочего класса" был арестован.
Чуть более года в тюрьме, затем ссылка.
В 1900 году, после возвращения из ссылки уезжает в Швейцарию.
Вернется в Россию в 1917 году.
За весь этот громадный отрезок времени он только в декабре 1905 года нелегально вернется в Россию на короткое время, чтобы принять участие в событиях 1905 года.
Что этот человек мог знать о России, ее жизни, проблемах ее народа, если с 25-летнего возраста до 47 лет он практически не только не жил в России, но и не общался с ее народом?
Случись революция в Италии, Германии или любой другой стране, и он скорее всего был бы там...
О его оторванности от России имеются факты, документы и материалы самого Ленина, Н. Крупской, архивные данные и другие источники.
В январе-феврале 1917 года Ленин и не подозревал, что в России вообще может что-то случиться.
Прочно осевший в эмиграции, он активно занимался делами швейцарской социал-демократии, а за неделю до Февральской революции вдруг обратил внимание на тишайшую Швецию, где произошло маленькое шевеление в рабочем движении.
Он пишет в Швецию А. Коллонтай: "Ей-ей, нам надо (всем нам, левым в Швеции и могущим снестись с ними) сплотиться, напрячь все силы, по-мочь, ибо момент в жизни шведской партии, шведского и скандинавского рабочего движения решительный".
Увидев крохотное событие в Швеции, он не видел, не знал и не интересовался теми громадными событиями, которые происходили в России.
Находясь на сытом рационе в тихой и благополучной Швейцарии, он даже вначале не совсем верит тому, что произошло в России, узнав об этом из местных газет.
В письме своему "дорогому другу" Инессе Арманд он писал: "Мы сегодня в Цюрихе в ажитации: от 15 марта есть телеграмма в "Цюрихер пост" и в "Нойе Цюрихер цайтунг", что в России 14 марта победила революция в Питере после 3-дневной борьбы, что у власти 12 членов Думы, а министры все арестованы... Коли не врут немцы, так правда".
Вот как, оказывается, "руководил" революционным процессом в России ее первый большевик — Владимир-Ульянов-Бланк. Ведь по коммунистической лживой пропаганде в учебниках истории в разделе "Февральская буржуазно-демократическая революция" — излагался очередной миф о большевистском руководстве массами в этот период.
Даже в 1981 году в Энциклопедическом словаре без стеснения повторяют эту ложь: "Рабочие во главе с большевиками подняли на революцию солдатские и крестьянские массы. Рус. Бюро ЦК и Петербургский комитет большевиков решают возглавить движение...".
А ЦК РСДРП ведь возглавлял Ленин...
О том, что Россия была для Ленина и большевиков испытательным полигоном, сомневаться не приходится, слишком много тому подтверждений.
Но мне хочется привести воспоминания близкого знакомого семьи Ульяновых и участника русского революционного движения, соратника Ленина со дня возникновения большевизма — Г.А. Соломона. В книге А. Авторханова "Ленин в судьбах России" приводятся свидетельства о том, что Ленин не очень дорожил своей властью над Россией и самой Россией, а весь был в опьянении замыслов о мировой революции.
Г.А. Соломон вспоминал: "Когда вскоре после большевистского переворота я приехал в Петербург, я беседовал с Лениным:
"Никакого острова "Утопия" здесь нет", — резко ответил он тоном очень властным... Дело не в России, на нее, господа хорошие, мне наплевать, это только этап, через который мы проходим к мировой революции..." (Соломон Г.А. "Ленин и его семья". Париж, с. 45-46.).
Вот здесь лежат корни той невероятной жестокости в завоевании большевиками России и оккупационном характере управления ею.
Отсюда объясняется вся безжалостность Ленина к русскому народу, России.ее наследию и богатствам.
В конечном итоге все, кто предрекал крах ленинской авантюры, оказались правы, да и он сам в конце концов пришел к плачевному для себя выводу.
Его знаменитое "Письмо цюрихскому другу" о крахе его надежд в России яркое тому подтверждение.
Оно было опубликовано в бельгийской газете "Суар", а затем 30 августа 1921 года в "Рижском курьере" на русском языке.
В частности, в письме говорится: "Наша ставка на коллективный инстинкт, который должен удерживать членов партии, оказалась ошибкой.
Наши надежды на этот коллективный инстинкт и на классовое сознание рабочих и крестьян — также потерпели фиаско.
Я должен вам сказать, что я был не прав, что я переоценил силу партии, а также русского рабочего и русского крестьянина.
Скажу вам коротко, что русский рабочий и русский крестьянин предали свои интересы.
Если мы держимся — то только исключительно усилиями партии, которая дает все свои живые силы для сохранения власти...
После борьбы на всех различных фронтах от нее останутся лишь остатки...
Поставить ставку на революционный милитаризм наших "наполеонов" — по моему мнению, означает проигрыш, и это будет последним усилием партии, которая погибнет, израсходовав весь запас живой силы”.
То есть Ленину уже стало ясно — в конечном итоге крах неизбежен.
Что подтолкнуло его к этому откровению и такому письму?
Скорее всего, драматические события 1921 года, когда, казалось бы, все армии белых уже разгромлены и победа достигнута.
Неудавшаяся попытка монополии на хлеб, которая привела к массовому голоду и людоедству во всегда богатой зерном России, массовые крестьянские восстания против продотрядчиков, забастовки и выступления рабочих под лозунгами "Советы без коммунистов", неумение управлять страной, которая лежала в руинах гражданской войны, наконец, вооруженное выступление оплота большевиков — рабочих и матросов Кронштадта.
Таким образом, потерпел крах и план сотворения мировой революции.
О безмерной жестокости самого Ленина написано много.
Трудно сказать, сколько сотен тысяч или миллионов наших сограждан, цвета нации погибло в результате его личных указаний типа "тотчас навести массовый террор", "всех расстрелять" и т. д.
Лично Ленин никого не убивал.
Непосредственными исполнителями были созданные им и слепо ему повинующиеся карательные органы.
Некоторые указания Ленина шокировали даже испытанных палачей.
Сотни и тысячи его указаний пестрят словами: расстрел, террор, тюрьма и т. д. и т.п.
Например, в письме Сокольникову в 1921 году Ленин пишет: "...Нужен ряд образцовых процессов с применением жесточайших кар. Наркомюст, кажись, не понимает, что новая экономическая политика требует новых способов жестокости кар".
Или, например, Уншлихту — 31 января 1922 года: "Гласность ревтрибуналов не обязательна. Состав их усилить Вашими людьми, усилить их всяческую связь в ВЧК, усильте быстроту и силу их репрессий".
Или вот такие безобидные: т. Каменеву: "Почему это задержалось? Ведь я давал срока 2-3 дня? ...Посадите Вы за волокиту в тюрьму кого-нибудь!... Ваш Ленин” (11.01.1922).
В Пензенский губисполком: "Необходимо произвести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев. Сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города. Телеграфируйте об исполнении" (9.08.1918).
Т. Федорову, председателю Нижегородского губисполкома: "В Нижнем явно готовится белогвардейское восстание. Надо напрячь все силы, навести тотчас массовый террор. Расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т. п. Ни минуты промедления" (9.8.1918).
Телеграмма в Саратов т. Пайкесу: "Расстреливать никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты" (22.8.1918).
Такие химеры, как совесть, мораль, были просто незнакомы Ленину.
Развязанный им и его ближайшим окружением террор не был ответом на террор белых, как лживо трещала пропаганда большевиков.
Еще до убийства палача Урицкого и покушения на Ленина газета "Правда" 4.08.1918 г. призывала: "Рабочие и бедняки! Возьмитесь за оружие, учитесь стрелять, готовьтесь против восстания кулаков и белогвардейцев. Восстаньте против всех, кто против Советской власти — агитирует. Десять пуль против каждого, кто поднимет руку против нее. Господству капитала можно положить конец, когда перестанут дышать последние капиталисты, помещики, попы и офицеры".
А петроградская "Красная газета" не отставала от "Правды": "Все лица, не согласные с большевиками, считаются без исключения "буржуями", "белогвардейцами", в связи с чем требует: "Зададим буржуазии кровавый урок... Товарищи матросы, рабочие и солдаты, уничтожайте остатки буржуазии и Белой гвардии, чтобы от них ничего не осталось. Лозунг дня гласит: "Смерть буржуазии!"
После предварительной газетной кампании, призывающей к террору и уничтожению остатков буржуазии, 9 августа 1918 года Ленин подписывает декрет Совнаркома о "создании особых частей из верных и преданных людей для развертывания беспощадного террора против кулаков, духовенства, белогвардейцев. Всех подозрительных заключать в концлагеря".
Что же касается морали вождя, то известен случай, когда секретарь Коминтерна и долголетняя единомышленница Ленина Анжелика Барабанова в беседе с ним услышала от Ленина фразу: "В борьбе.за власть все средства хороши". — Даже обман? — последовал вопрос. — "Порядочно все то, что совершается в интересах пролетарского дела", — раздраженно заключил Ленин".
Чего стоит, например, его "гнев" в телеграмме, направленной на Кавказ Смилге и Орджоникидзе: "Нам до зарезу нужна нефть. Обдумайте манифест населению, что мы перережем всех, если сожгут или испортят нефть и нефтяные промыслы, и наоборот — даруем жизнь всем, если Майкоп и особенно Грозный передадут в целости".
Ленину мало было той вакханалии, которая творилась повсеместно, он еще хотел и узаконить ее на все времена своего правления.
В этой связи он дает такое указание Наркому юстиции Курскому уже после гражданской войны: "Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, без фальши и прикрас".
О беспредельной жестокости Ленина можно приводить бесчисленное количество фактов — ибо все его правление это непрекращающаяся кровавая вакханалия.
Со смертью Ленина коммунистическая пропаганда создала имидж вождя всего мирового пролетариата.
Это было нужно тем, кто оставался у власти.
Им нужно было начинать писать историю, своей коммунистической эры.
Этим они готовили и себе место в будущем пантеоне народной славы, почитания и обожествления.
Миллионы простых людей оплакивая смерть вождя мирового пролетариата, как они считали, фактически оплакивали палача своих близких, так как в России почти не осталось семьи в которой не погиб бы кто-нибудь в гражданской резне или под ударами чекистского террора.
Бедный, обманутый тотальной пропагандой народ.
Идея захвата власти затмила в голове Ленина все другие идеи: "Мы Россию завоевали, — говорил он языком захватчика, — теперь мы должны Россией управлять".
Управлять начали с красного террора и гражданской войны, во имя удержания этой власти любой ценой, даже потерей человеческого облика.
На миллионные жертвы было наплевать...
Ибо, главной морально-политической и уголовно-правовой ответственностью Ленина было создание того тоталитарного механизма власти, используя который, его наследники увековечили физический и духовный террор, исключив Россию почти на век из мирового реестра цивилизованных и процветающих государств.
Кровавая жестокость в покорении России и уничтожении ее народов была присуща почти всей фаланге ленинской гвардии, центурионам большевистских вождей разного калибра.
Особо это касается ближайшего инородного окружения Ленина: Троцкого, Свердлова, Сталина, Урицкого, Зиновьева, Радека, Бухарина и прочих.
Молодая поросль и так сказать, наследники этих палачей — Каганович, Менжинский, Мехлис, Ягода, Берия и прочие, — заявят о себе в полный голос значительно позднее, в эпоху постленинского периода.
Старая гвардия палачей год от года совершенствовала в процессе гражданской войны и уничтожения населения Росии свое мастерство в массовом терроре.
Одни отдавали приказы, другие их выполняли, третьи идеологически освящали.
И те, и другие, и третьи всю жизнь отдали борьбе за захват власти, за "место под солнцем".
Жестокость большевистских вождей основывалась не только на их левацком богоборческом фанатизме, но и на личностных качествах, на той очень деформированной основе, которая была заложена в них с детства и формировалась в общении с единомышленниками в эмиграциях и ссылках.
Это были ПАЛАЧИ.
Чужую человеческую жизнь они не ставили ни в грош.
Вина их не только перед Россией, но и перед человечеством безмерна.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" П. А. Столыпин.
Ленин (Бланк): "стрелять и вешать" - версии, факты, гипотезы.
В России насчитывается около 1800 памятников Ленину и до 20 тыс. бюстов.
Более 5 тыс. улиц носят имя революционера №1.
Во многих городах скульптуры Владимира Ильича возвышаются на центральных площадях.
Анатолий Латышев - известный историк-лениновед.
На протяжении всей жизни занимается биографией Ильича.
Ему удалось раздобыть документы из секретного фонда Ленина и закрытых архивов КГБ.
- Анатолий Григорьевич, как вам удалось проникнуть в секретные фонды?
- Это случилось после августовских событий 1991 года.
Мне выдали спецпропуск для ознакомления с секретными документами о Ленине.
Власти думали найти причину переворота в прошлом.
Я с утра до вечера сидел в архивах, и у меня волосы вставали дыбом.
Ведь я всегда верил в Ленина, но после первых же тридцати прочитанных документов был просто потрясен.
- Чем именно?
- Ленин из Швейцарии в 1905 году призывал молодежь в Петербурге обливать кислотой полицейских в толпе, лить с верхних этажей кипяток на солдат, использовать гвозди, чтобы увечить лошадей, забрасывать улицы "ручными бомбами".
В качестве главы советского правительства Ленин рассылал по стране свои наказы.
В Нижний Новгород пришла бумага следующего содержания: "Навести массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т.п. Ни минуты промедления".
А как вам ленинский наказ в Саратов: "Расстрелять заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты"?
- Говорят, Владимир Ильич вообще недолюбливал русский народ?
- Русофобия Ленина сегодня мало изучена.
Все это идет из детства.
У него в роду не было ни капли русской крови.
Мать его была немкой с примесью шведской и еврейской крови.
Отец - наполовину калмык, наполовину чуваш.
Ленин воспитывался в духе немецкой аккуратности и дисциплины.
Мать постоянно твердила ему "русская обломовщина[, учись у немцев", "русский дурак", "русские идиоты".
Кстати, в своих посланиях Ленин говорил о русском народе только в уничижительной форме.
Однажды полномочному советскому представителю в Швейцарии вождь приказал: "Русским дуракам раздайте работу: посылать сюда вырезки, а не случайные номера (как делали эти идиоты до сих пор)".
- Существуют письма, в которых Ленин писал об истреблении русского народа?
- Среди тех страшных ленинских документов как раз особо жесткие приказы были по уничтожению соотечественников.
Например, "сжечь Баку полностью", брать в тылу заложников, ставить их впереди наступавших частей красноармейцев, стрелять им в спины, посылать красных головорезов в районы, где действовали "зеленые", "вешать под видом "зеленых" ("мы потом на них и свалим") чиновников, богачей, попов, кулаков, помещиков.
Выплачивать убийцам по 100 тысяч рублей...".
Кстати, деньги за "тайно повешенного" (первые "ленинские премии") оказывались единственными премиальными в стране.
А на Кавказ Ленин периодически отправлял телеграммы следующего содержания: "Перережем всех".
Помните, как Троцкий и Свердлов уничтожали российское казачество?
Ленин тогда оставался в стороне.
Сейчас найдена официальная телеграмма вождя к Фрунзе по поводу "поголовного истребления казаков".
А это знаменитое письмо Дзержинского вождю от 19 декабря 1919 г. о содержащихся в плену около миллиона казаков.
Ленин тогда наложил на него резолюцию: "Расстрелять всех до одного".
- Ленин мог так запросто отдавать приказы о расстреле людей?
- Вот какие записки Ленина мне удалось раздобыть: "Я предлагаю назначить следствие и расстрелять виновных в ротозействе";
"Раковский требует подлодку. Надо дать двоих, назначив ответственное лицо, моряка, возложив на него и сказав: расстреляем, если не доставишь скоро";
"Мельничанскому дайте (за моей подписью) телеграмму, что позором было колебаться и не расстреливать за неявку".
А вот одно из писем Ленина к Сталину: "Пригрозите расстрелом тому неряхе, который, заведуя связью, не умеет дать Вам хорошего усилителя и добиться полной исправности телефонной связи со мной".
Ленин настаивал на расстрелах за "нерадивость" и "нерасторопность".
Например, 11 августа 1918 года Ленин направил большевикам в Пензу указание: "повесить (непременно повесить), чтобы народ видел", не менее 100 зажиточных крестьян. Для исполнения казни подобрать "людей потверже".
В конце 1917 года, когда Ленин возглавил правительство, он предложил расстреливать каждого десятого тунеядца.
И это в период массовой безработицы.
- К православию у него тоже было негативное отношение?
- Вождь ненавидел и громил только Русскую Православную Церковь.
Так, в день Николая Чудотворца, когда нельзя было работать, Ленин издал приказ от 25 декабря 1919 года: "Мириться с "Николой" глупо, надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за "Николы" (т.е. пропустивших субботник при погрузке дров в вагоны в день Николая Чудотворца 19 декабря)".
В то же время Ленин очень лояльно относился к католичеству, буддизму, иудаизму, мусульманству и даже к сектантам.
В начале 1918 года он намеревался запретить православие, заменив его католичеством.
- Как он боролся с православием?
- Например, в письме Ленина Молотову для членов Политбюро от 19 марта 1922 года Владимир Ильич настаивал на необходимости использовать массовый голод в стране, чтобы обобрать православные храмы, расстреляв при этом как можно больше "реакционных священнослужителей".
Мало кто знает о ленинском документе от 1 мая 1919 г. №13666/2, адресованном Дзержинскому.
Вот его содержание: "...необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады".
- Анатолий Григорьевич, подтверждается, что у Ленина наблюдались психические отклонения?
- Его поведение было более чем странным.
Например, Ленин часто впадал в депрессию, которая могла длиться неделями.
Он мог месяц ничего не делать, а потом им овладевала бурная деятельность.
Об этом периоде Крупская писала: "Володя впадал в раж..."
А еще он был абсолютно лишен чувства юмора.
- Слог Ленина был достаточно грубым?
- Бердяев назвал его гением бранной речи.
Вот несколько строк из письма Ленина Сталину и Каменеву от 4 февраля 1922 года: "Всегда успеем взять говно в эксперты".
Нельзя "подтягивать шваль и сволочь, не желающих представлять отчеты...".
"Приучите этих говнюков серьезно отвечать...".
На полях статей Розы Люксембург вождь делал пометки "идиотка", "дура".
- Говорят, Сталин устраивал грандиозные пьянки в Кремле еще при жизни Ленина?
- И неоднократно.
В связи с чем Ленин часто вызывал и отчитывал его.
Но чаще всего Ильич ругал Орджоникидзе.
Он писал ему записки: "С кем сегодня пили и гуляли? Откуда у вас бабы? Ваше поведение мне не нравится. Тем более на вас все время жалуется Троцкий".
Орджоникидзе был еще тот гулена!
Сталин более равнодушно относился к женщинам.
Ленин отчитывал Иосифа Виссарионовича за то, что он много пьет, на что Сталин отвечал: "Я же грузин и без вина не могу".
- Кстати, Ильич любил банкеты?
- В художественных фильмах часто показывают, как вождь пьет морковный чай без сахара с кусочком черного хлеба.
Но недавно обнаружены документы, свидетельствующие об обильных и роскошных пиршествах вождя, о том, какое огромное количество черной и красной икры, деликатесной рыбы и прочих разносолов регулярно поставлялось кремлевской номенклатуре все годы правления Ленина.
В поселке Зубалово по распоряжению Ильича строили шикарные персональные дачи в условиях жесточайшего голода в стране!
- Сам Ленин любил выпить?
- До революции Ильич пил много.
В годы эмиграции без пива за стол не садился.
С 1921 года - бросил из-за болезни.
С тех пор к спиртному не прикасался.
- Правда, что Владимир Ильич любил животных?
- Вряд ли. Крупская в своих записках писала: "...раздавался надрывный вой собаки. Это Володя, возвращаясь домой, всегда дразнил соседского пса...".
- Как вы думаете, Ленин любил Крупскую?
- Ленин не любил Крупскую, он ее ценил как незаменимого соратника.
Когда Владимир Ильич заболел, он запретил пускать Надежду Константиновну к себе.
Та каталась по полу и истерично рыдала.
Эти факты были описаны в воспоминаниях сестер Ленина.
- Сегодня, наверное, не осталось ничего неизвестного о Ленине?
- Еще много нерассекреченного, так как российские архивисты до сих пор скрывают некоторые данные.
Так, в 2000 году вышел сборник "В.И. Ленин. Неизвестные документы".
В некоторых этих документах производились купюры.
До выхода этого сборника наши архивы продавали за рубеж фальсифицированные документы.
Один американский советолог рассказывал, что, купив у руководства российских архивов ленинские работы для своей книги, он затем уплатил издателям штраф в четыре тысячи долларов, потому что российские архивисты изъяли из ленинских документов некоторые строчки.
Более 5 тыс. улиц носят имя революционера №1.
Во многих городах скульптуры Владимира Ильича возвышаются на центральных площадях.
Анатолий Латышев - известный историк-лениновед.
На протяжении всей жизни занимается биографией Ильича.
Ему удалось раздобыть документы из секретного фонда Ленина и закрытых архивов КГБ.
- Анатолий Григорьевич, как вам удалось проникнуть в секретные фонды?
- Это случилось после августовских событий 1991 года.
Мне выдали спецпропуск для ознакомления с секретными документами о Ленине.
Власти думали найти причину переворота в прошлом.
Я с утра до вечера сидел в архивах, и у меня волосы вставали дыбом.
Ведь я всегда верил в Ленина, но после первых же тридцати прочитанных документов был просто потрясен.
- Чем именно?
- Ленин из Швейцарии в 1905 году призывал молодежь в Петербурге обливать кислотой полицейских в толпе, лить с верхних этажей кипяток на солдат, использовать гвозди, чтобы увечить лошадей, забрасывать улицы "ручными бомбами".
В качестве главы советского правительства Ленин рассылал по стране свои наказы.
В Нижний Новгород пришла бумага следующего содержания: "Навести массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т.п. Ни минуты промедления".
А как вам ленинский наказ в Саратов: "Расстрелять заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты"?
- Говорят, Владимир Ильич вообще недолюбливал русский народ?
- Русофобия Ленина сегодня мало изучена.
Все это идет из детства.
У него в роду не было ни капли русской крови.
Мать его была немкой с примесью шведской и еврейской крови.
Отец - наполовину калмык, наполовину чуваш.
Ленин воспитывался в духе немецкой аккуратности и дисциплины.
Мать постоянно твердила ему "русская обломовщина[, учись у немцев", "русский дурак", "русские идиоты".
Кстати, в своих посланиях Ленин говорил о русском народе только в уничижительной форме.
Однажды полномочному советскому представителю в Швейцарии вождь приказал: "Русским дуракам раздайте работу: посылать сюда вырезки, а не случайные номера (как делали эти идиоты до сих пор)".
- Существуют письма, в которых Ленин писал об истреблении русского народа?
- Среди тех страшных ленинских документов как раз особо жесткие приказы были по уничтожению соотечественников.
Например, "сжечь Баку полностью", брать в тылу заложников, ставить их впереди наступавших частей красноармейцев, стрелять им в спины, посылать красных головорезов в районы, где действовали "зеленые", "вешать под видом "зеленых" ("мы потом на них и свалим") чиновников, богачей, попов, кулаков, помещиков.
Выплачивать убийцам по 100 тысяч рублей...".
Кстати, деньги за "тайно повешенного" (первые "ленинские премии") оказывались единственными премиальными в стране.
А на Кавказ Ленин периодически отправлял телеграммы следующего содержания: "Перережем всех".
Помните, как Троцкий и Свердлов уничтожали российское казачество?
Ленин тогда оставался в стороне.
Сейчас найдена официальная телеграмма вождя к Фрунзе по поводу "поголовного истребления казаков".
А это знаменитое письмо Дзержинского вождю от 19 декабря 1919 г. о содержащихся в плену около миллиона казаков.
Ленин тогда наложил на него резолюцию: "Расстрелять всех до одного".
- Ленин мог так запросто отдавать приказы о расстреле людей?
- Вот какие записки Ленина мне удалось раздобыть: "Я предлагаю назначить следствие и расстрелять виновных в ротозействе";
"Раковский требует подлодку. Надо дать двоих, назначив ответственное лицо, моряка, возложив на него и сказав: расстреляем, если не доставишь скоро";
"Мельничанскому дайте (за моей подписью) телеграмму, что позором было колебаться и не расстреливать за неявку".
А вот одно из писем Ленина к Сталину: "Пригрозите расстрелом тому неряхе, который, заведуя связью, не умеет дать Вам хорошего усилителя и добиться полной исправности телефонной связи со мной".
Ленин настаивал на расстрелах за "нерадивость" и "нерасторопность".
Например, 11 августа 1918 года Ленин направил большевикам в Пензу указание: "повесить (непременно повесить), чтобы народ видел", не менее 100 зажиточных крестьян. Для исполнения казни подобрать "людей потверже".
В конце 1917 года, когда Ленин возглавил правительство, он предложил расстреливать каждого десятого тунеядца.
И это в период массовой безработицы.
- К православию у него тоже было негативное отношение?
- Вождь ненавидел и громил только Русскую Православную Церковь.
Так, в день Николая Чудотворца, когда нельзя было работать, Ленин издал приказ от 25 декабря 1919 года: "Мириться с "Николой" глупо, надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за "Николы" (т.е. пропустивших субботник при погрузке дров в вагоны в день Николая Чудотворца 19 декабря)".
В то же время Ленин очень лояльно относился к католичеству, буддизму, иудаизму, мусульманству и даже к сектантам.
В начале 1918 года он намеревался запретить православие, заменив его католичеством.
- Как он боролся с православием?
- Например, в письме Ленина Молотову для членов Политбюро от 19 марта 1922 года Владимир Ильич настаивал на необходимости использовать массовый голод в стране, чтобы обобрать православные храмы, расстреляв при этом как можно больше "реакционных священнослужителей".
Мало кто знает о ленинском документе от 1 мая 1919 г. №13666/2, адресованном Дзержинскому.
Вот его содержание: "...необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады".
- Анатолий Григорьевич, подтверждается, что у Ленина наблюдались психические отклонения?
- Его поведение было более чем странным.
Например, Ленин часто впадал в депрессию, которая могла длиться неделями.
Он мог месяц ничего не делать, а потом им овладевала бурная деятельность.
Об этом периоде Крупская писала: "Володя впадал в раж..."
А еще он был абсолютно лишен чувства юмора.
- Слог Ленина был достаточно грубым?
- Бердяев назвал его гением бранной речи.
Вот несколько строк из письма Ленина Сталину и Каменеву от 4 февраля 1922 года: "Всегда успеем взять говно в эксперты".
Нельзя "подтягивать шваль и сволочь, не желающих представлять отчеты...".
"Приучите этих говнюков серьезно отвечать...".
На полях статей Розы Люксембург вождь делал пометки "идиотка", "дура".
- Говорят, Сталин устраивал грандиозные пьянки в Кремле еще при жизни Ленина?
- И неоднократно.
В связи с чем Ленин часто вызывал и отчитывал его.
Но чаще всего Ильич ругал Орджоникидзе.
Он писал ему записки: "С кем сегодня пили и гуляли? Откуда у вас бабы? Ваше поведение мне не нравится. Тем более на вас все время жалуется Троцкий".
Орджоникидзе был еще тот гулена!
Сталин более равнодушно относился к женщинам.
Ленин отчитывал Иосифа Виссарионовича за то, что он много пьет, на что Сталин отвечал: "Я же грузин и без вина не могу".
- Кстати, Ильич любил банкеты?
- В художественных фильмах часто показывают, как вождь пьет морковный чай без сахара с кусочком черного хлеба.
Но недавно обнаружены документы, свидетельствующие об обильных и роскошных пиршествах вождя, о том, какое огромное количество черной и красной икры, деликатесной рыбы и прочих разносолов регулярно поставлялось кремлевской номенклатуре все годы правления Ленина.
В поселке Зубалово по распоряжению Ильича строили шикарные персональные дачи в условиях жесточайшего голода в стране!
- Сам Ленин любил выпить?
- До революции Ильич пил много.
В годы эмиграции без пива за стол не садился.
С 1921 года - бросил из-за болезни.
С тех пор к спиртному не прикасался.
- Правда, что Владимир Ильич любил животных?
- Вряд ли. Крупская в своих записках писала: "...раздавался надрывный вой собаки. Это Володя, возвращаясь домой, всегда дразнил соседского пса...".
- Как вы думаете, Ленин любил Крупскую?
- Ленин не любил Крупскую, он ее ценил как незаменимого соратника.
Когда Владимир Ильич заболел, он запретил пускать Надежду Константиновну к себе.
Та каталась по полу и истерично рыдала.
Эти факты были описаны в воспоминаниях сестер Ленина.
- Сегодня, наверное, не осталось ничего неизвестного о Ленине?
- Еще много нерассекреченного, так как российские архивисты до сих пор скрывают некоторые данные.
Так, в 2000 году вышел сборник "В.И. Ленин. Неизвестные документы".
В некоторых этих документах производились купюры.
До выхода этого сборника наши архивы продавали за рубеж фальсифицированные документы.
Один американский советолог рассказывал, что, купив у руководства российских архивов ленинские работы для своей книги, он затем уплатил издателям штраф в четыре тысячи долларов, потому что российские архивисты изъяли из ленинских документов некоторые строчки.
Похожие темы
» Дорожный распил. Рейтинг-2013 - версии, мнения, гипотезы, факты.
» Версии, факты, мнения, документы: "Красный блицкриг"...
» Строительные олигархи или новые "Остапы Бендеры"? "Трансстрой" и НПО "Космос" - расследования, факты и версии.
» Криминальный фонд возрождения рабовладения. "Неправое дело" и фонд "Город без наркотиков" - Версии, факты, мнения.
» "ОБЪЯВЛЕНИЕ "КРАСНОГО ТЕРРОРА - ПРОВОКАЦИЯ СВЕРДЛОВА? ФАКТЫ. ВЕРСИИ. МНЕНИЯ".
» Версии, факты, мнения, документы: "Красный блицкриг"...
» Строительные олигархи или новые "Остапы Бендеры"? "Трансстрой" и НПО "Космос" - расследования, факты и версии.
» Криминальный фонд возрождения рабовладения. "Неправое дело" и фонд "Город без наркотиков" - Версии, факты, мнения.
» "ОБЪЯВЛЕНИЕ "КРАСНОГО ТЕРРОРА - ПРОВОКАЦИЯ СВЕРДЛОВА? ФАКТЫ. ВЕРСИИ. МНЕНИЯ".
БРАТСКОЕ КЛАДБИЩЕ ВОИНОВ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ И МЕМОРИАЛЫ НА СОКОЛЕ. :: Ваша первая категория :: Мемориалы героям и жертвам Первой мировой и Гражданской войн на Братском кладбище, некрополи у Храма Всех Святых и на кладбище "Арбатец".
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|