Генерал Деникин А.И. и кремлевские фальсификаторы. Перепечатка.
БРАТСКОЕ КЛАДБИЩЕ ВОИНОВ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ И МЕМОРИАЛЫ НА СОКОЛЕ. :: Ваша первая категория :: Исторические тайны и загадки 20-го века.
Страница 1 из 1
Генерал Деникин А.И. и кремлевские фальсификаторы. Перепечатка.
.
Нашел и перепечатал важный материал. Со многим не согласен, но в нем есть интересные сведения о личных письмах и обращениях генерала Деникина.
Подлинная позиция и отношение генерала Антона Ивановича Деникина к преступлениям сталинского СССР и большевизма против Русского и других народов России.
Ответ современным партийным функционерам и фальсификаторам истории.
Хотелось бы популярно, хотя и грубо, начать с того, что:
1. Если все вокруг ссучатся, то это не означает, что ссучиться буду я.
2. Рассказывать сказки про "танки, купленные А.И. Деникиным для Красной Армии" не стану.
Позицию эмиграции в данном вопросе достаточно подробно описали К.М. Александров и К.К. Семенов.
С их оценками полностью согласен.
Они не корреспондируются с мнением социума, поэтому разговор теряет смысл.
Современный партийный политагитпроп, отдельные высокопоставленные чиновники и партийные функционеры (в худших традициях Хрущевско-Брежневской совковой пропаганды) готовят очередную заказную кампанию по массовой дезинформации и фальсификации истории Белого движения и Белоэмиграции в годы Второй Мировой войны.
В преддверии 65-летия Победы, фактически каждую неделю какое-нибудь официозное СМИ, «мудрейший» историк (обласканный "сильными мира сего"), высокопоставленный партийный функционер сообщают гражданам РФ, что почти все Белоэмигранты в годы Второй Мировой Войны, якобы по примеру генерала А.И. Деникина, поддерживали СССР, Сталина и коммунизм.
Современные фальсификаторы извратили донельзя подлинную позицию главкома Вооруженных Сил Юга России генерала Антона Ивановича Деникина и его отношение к советской власти и вождям СССР в ходе Второй Мировой войны и послевоенные годы.
Выполняя очередной политический заказ, СМИ (в том числе телевидение) только и делают, что противопоставляет белоэмигрантов (особенно генерала Деникина) и власовцев друг другу.
Тотальная официозная ложь и дезинформация, организованные последователями примитивных советских догм и мифов, перевернули на 180% (с точностью до наоборот) позицию генерала Антона Ивановича Деникина в отношении СССР и сталинского большевизма.
Нынешние пропаганда и политагитпроп вылепили (в массовом сознании миллионов граждан РФ) из генерала Деникина ложный образ так называемого «сменовеховца», ставшего чуть ли не «коммунистом» и «советским патриотом» – «ярым сторонником сталинского СССР и большевизма», отказавшегося сотрудничать в годы ВОВ с нацистами и власовцами.
Этот современный НЕОБОЛЬШЕВИСТСКИЙ МИФ ЛЕГКО РАЗРУШАЕТСЯ ДО ОСНОВАНИЯ следующими историческими данными.
Начнем с того, что Антон Иванович Деникин отказался сотрудничать не только с немцами.
Генерал Деникин категорически отказался сотрудничать с советской разведкой и агентами НКВД в годы Второй Мировой войны, которые неоднократно пытались склонить его к сотрудничеству, как генерала Скоблина.
В отношении отказа генерала Деникина сотрудничать с так называемыми «нацистами» необходимо уточнить следующий факт.
Предлагали Антону Ивановичу Деникину сотрудничество и союз как раз не нацисты, а представители тех военных и политических деятелей III Рейха, которые состояли в антигитлеровской организации "Черная капелла".
Подпольная организация «Черная капелла» с 1938 года объединяла несколько тысяч генералов и офицеров Вермахта, Абвера и СС, военных и гражданских высокопоставленных чиновников III Рейха, которые участвовали в заговоре против Адольфа Гитлера и организовали против него несколько неудавшихся покушений.
Последнее из них было совершено полковником фон Штауффенбергом 20 июля 1944 года.
Их целью было после убийства Фюрера организовать государственный переворот, свергнуть гитлеровский режим в Германии и заключить почетный мир на Западе и (если получится) то и на Востоке с СССР.
О деятельности этой антинацистской организации в недрах III Рейха опубликована уникальнейшая статья "Черная капелла":
https://vidok.forum2x2.ru/t7-topic
Более того, генерал А.И. Деникин после окончания ВОВ активно выступал в 1945-47 гг. против насильственной выдачи в СССР казаков и власовцев (которые воевали на стороне Германии), организованной англо-американскими «союзниками».
По этому вопросу Деникиным был написан ряд писем, в том числе американскому сенатору Артуру Вандербергу и генералу Айзенгауеру.
Теперь насчет реальных писем и позиции Деникина по данному вопросу (а не выдумок советского и нынешнего политагитпропа).
Вот тексты из Писем генерала Деникина, опубликованные в книге протоиерея Александра Киселева «Облик генерала А.А. Власова (записки военного священника)», второе дополненное издание, стр. 214-220. Книгоиздательство «Путь жизни», Put Zhizni, St. Seraphim Foundation, lnc. 322 West 108 Street. New York, N.Y. 10025, U.S.A.
Напомним, что протоиерей Александр Киселев – активный участник КОНР, лично знавший генерала А.А. Власова – погребен в Москве (в октябре 2001 года) на территории Донского монастыря.
Его могила находится в 50 метрах от захоронения генерала Деникина А.И.
Биография протоиерея Александра Киселева:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
http://protopresviter.narod.ru/AKISELEV.htm
http://www.krotov.info/spravki/persons/21person/2001_kiselev.htm
ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛА А.И. ДЕНИКИНА К АМЕРИКАНСКОМУ СЕНАТОРУ АРТУРУ ВАНДЕРБЕРГУ.
Октябрь 1946 г.
…Сотни тысяч человек «дисплейсед персонс» сидят в лагерях оккупированной Германии и Италии.
Эти люди лишены самых элементарных человеческих прав на свободу и вольный труд, т.е. на то, за что столетиями боролось человечество.
И среди этих обездоленных самые несчастные – русские, ибо им грозит выдача советской власти, с необыкновенным, зловещим упорством добивающейся этой «репатриации».
Теперь, когда столь многое из того, что творится за «Железным занавесом», стало явным, когда явилось уже столько живых свидетелей неописуемой жестокости, с которой коммунистическая диктатура обращается с человеком, общественному мнению США должно быть понятно, почему эти русские люди больше всего боятся… возвращения на родину.
Знала ли история подобное явление, чтобы десятки, сотни тысяч людей, вывезенных из родной страны, где протекала вся их жизнь, и где, следовательно, сосредоточились все их интересы, где остались их семьи и близкие – не только всеми силами противились бы возвращению, но одна возможность его доводила бы их до сумашествия, до самоубийства.
Пресса касалась этого вопроса не раз, в официальных докладах он освещен вполне.
И Вы знаете, конечно, о тех кошмарных драмах, которые разыгрывались в лагерях Дахау, и Платтлинге, когда американские солдаты силою волокли упиравшихся, обезумевших от ужаса, обливающихся кровью русских пленных, которые бросались под колеса грузовиков, перерезывали себе горло и вены, старались воткнуть себе в грудь штык американского солдата – только бы избежать «возврата на родину»…
Эти страшные страницы стали уже достоянием истории и, думаю, их никогда не забудут участники - ветераны США.
Я знаю, что оправданием у творивших это дело служат Ялтинские договоры…
Но подобный торг человеческими душами не может быть оправдан никакими политическими договорами.
Ибо есть нечто превыше политики – христианская мораль, достоинство и честь человека.
Массовые выдачи в последнее время прекратились, но в небольшом числе советской власти все еще удается добывать свои жертвы.
Как она с ними поступает, также хорошо известно.
Путем невероятных усилий отдельным репатриированным удалось вырваться обратно из лагерей СССР, и они поведали о всем пережитом на страницах печати.
Эта быль так страшна, что иностранцам все еще трудно в нее поверить.
А тем временем русские люди, сидящие за проволокой лагерей, в приютах Красного Креста или на частных квартирах в зоне американской оккупации, живут в постоянном смертельном страхе, ожидая выдач их Советам.
Все эти люди – мужчины, женщины, дети, старики – чувствующие себя как на краю пропасти, перенесли такие лишения, такие страдания, что, если бы описать все ими пережитое, получилась бы небывало жуткая книга человеческой скорби.
Они стучатся во все сердца, они шлют повсюду свое тревожное С.О.С., не переставая верить, что и за ними будет признано право на жизнь.
Они ждут решения правительства свободолюбивого народа.
Господин Вандерберг, помогите своим влиянием и авторитетным словом этим замученным людям, никакого преступления не совершившим, желающим работать на любом поприще, только бы жить, мыслить и умереть свободными.
Один русский религиозный мыслитель сказал недавно, что «человеческая совесть больна»…
От болезни можно, ведь, выздороветь, только смерть безнадежна.
Помогите же тем, кто верит в человеческую совесть!
Искренне Ваш
А.И. Деникин
б. Главнокомандующий Русской армией (1917-1920)
(Архив К.В. Деникиной)»
ПЕРЕПИСКА ГЕНЕРАЛА А.И. ДЕНИКИНА С ГЕНЕРАЛОМ АЙЗЕНГАУЕРОМ ПО ПОВОДУ НАСИЛЬСТВЕННОЙ РЕПАТРИАЦИИ.
(Прим.) В декабре 1945 года генерал Деникин прибыл в Соединенные Штаты.
Вскоре в газетах начали появляться сведения о насильственной репатриации б. советских военнопленных – Власовцев, казаков и других, и об ужасах, творившихся при этом.
Ген. Деникин обратился за содействием к ген. Айзенгауеру.
Свое письмо, в котором он обрисовал страшную судьбу этих несчастных людей и меры принуждения, к которым прибегали американская и английская стража, закончил он следующими словами:
«Я могу себе представить, какие чувства должны испытывать американские офицеры и солдаты – участники таких экзекуций…
Ваше Превосходительство, я знаю, что имеются «Ялтинские параграфы», но ведь существует еще, хотя и попираемая ныне, традиция свободных демократических народов – Право Убежища.
Существует еще и воинская этика, не допускающая насилий даже над побежденным врагом.
Существует, наконец, христианская мораль, обязывающая к справедливости и милосердию.
Я обращаюсь к Вам, Ваше Превосходительство, как солдат к солдату и надеюсь, что голос мой будет услышан.
Прошу принять уверения в моем искреннем уважении.
Генерал А. Деникин
Бывший главнокомандующий русскими армиями 1917-1920 г.г.»
Статья «Из обращения генерала Деникина». Опубликована в газете «Церковный вестник» № 20 (321) за 2006 г., стр. 13.
«ИЗ ОБРАЩЕНИЯ ГЕНЕРАЛА ДЕНИКИНА.
…Ничто не изменилось в основных чертах психологии большевиков и в практике управления ими страной.
А между тем в психологии русской эмиграции за последнее время произошли сдвиги неожиданные и весьма крутые, от неосуждения большевизма, до безоговорочного его приятия…
К глубочайшему сожалению, по такому опасному пути пошла и наша эмигрантская церковь, под водительством митрополита Евлогия, осенившая сменовеховство духовным авторитетом…
Первый период войны… Защита Отечества. Блистательные победы армии. Возросший престиж нашей Родины… Героический эпос русского народа. В помыслах своих, в чувствах мы были едины с народом.
С народом, но не с властью.
На этой струнке играют и «советские патриоты», и сменовеховцы, дружным хором прославляя советскую власть, которая-де «подготовила и организовала победу» и поэтому «должна быть признана национальной властью…».
Но ведь советское правительство ставило себе целью не благо России, а мировую революцию, внося даже соответственное положение в устав красной армии…
Советы, так же как и Гитлер, собирались «взрывать мир» и для этого именно создавали колоссальные вооружения.
Между тем, при наличии России национальной, с честной политикой и прочными союзами, не могло бы быть «гитлеровской опасности», не было бы и самой Второй мировой войны.
Но вот, когда красная армия вышла за пределы российских земель, большевицкий Янус повернулся к миру своим подлинным лицом.
И тогда началось раздвоение в эмигрантской психологии.
Ибо, по мере того, как советская стратегия на штыках российских несла народам освобождение, советская политика претворяла его в порабощение.
Нелепо применять такие термины, как «историческая задача России», «славянофильство», «объединение славян», к кабальным договорам, заключенным Советами с коммунистическими и коммунизантствующими правительствами, ими насильно поставленными, под глухой ропот народов.
Наоборот, советская оккупация дискредитирует идею славянского единения, возбуждая горечь, разочарование, даже враждебность против СССР, увы, отождествляемого с Россией.
Наконец, третий этап: война окончена, идет борьба за мир. Вместо этого Советы ведут вызывающую политику, грозящую восстановить против них внешний мир, грозящую нашей родине новыми неисчислимыми бедствиями третьей мировой войны, с небывалыми еще ужасами. Все более нарастает приглушенная пока, ненависть к СССР…
К СССР, но и… к России.
И вот эти-то именно эксцессы советской политики в убогом сознании «советских патриотов» вызывают особенно бурный прилив ксенофобии и показной, аффектированной «национальной гордости».
…«Советские патриоты» и сменовеховцы подходят к вопросу еще и с другой стороны: они представляют советскую политику неумеренных требований и злостного вмешательства во внутреннюю жизнь чужих народов – как необходимую самооборону против предполагаемого нападения Запада.
В сущности – против англосаксов, ибо в данное время только эти державы могли бы организовать и противопоставить надлежащую силу большевицкому напору.
Но тогда к чему же все пустословие в Сан-Франциско?
Из Москвы идут бурные протесты против Западного блока, еще не существующего, когда под эгидой советского правительства лихорадочно создается советский Восточный блок.
…В самом деле, что могло бы ныне угрожать России – действительно миролюбивой, когда весь мир устал от войны, расстроен, погряз в своих собственных неустроениях и опасностях… Когда Тегеран, Ялта, Потсдам, Сан-Франциско были рядом уступок и «отступлений» западных демократий… Когда радио и пресса свободных стран в большинстве случаев стараются избегать всего, что могло бы раздражать могущественного союзника, а правители расточают льстивые похвалы «отцу народов»…
Когда народы и правительства испытывают явный страх перед колоссальной потенциальной силой восточной державы, перед неуязвимостью ее безграничных просторов и перед… аморальностью правящей в ней власти.
Во всяком случае, можно сказать с уверенностью, что жизненные интересы России не потерпят ущерба и что ни англосаксы, ни кто-либо другой не выступит против России, если только большевизм тем или иным путем не схватит их за горло.
В предвидении такой возможности необычайно важно, чтобы мир не отождествлял советскую власть с народом российским.
Недопустимо поэтому замалчивать зло, ею творимое, воздерживаться от осуждения и, тем более, оправдывать – из опасения, якобы «повредить России».
Ничто так повредить России не может, как оправдание большевицкого режима и большевицкой агрессивности.
Надо правду называть правдой, ложь – ложью и преступление – преступлением».
Генерал А.И. Деникин («Свободный голос»,
Париж, сборник 1, февраль 1946 г., с. 11-12.).»
Из Книги Сергея Кремлева (Сергей Брезкун) «Кремлевский визит Фюрера», стр. 452. Москва, «Яуза», 2005 г.
"В январе 1940-го генерал А.И. Деникин представил Даладье докладную записку по русскому вопросу, которая начиналась так: «И пангерманизм, и коммунизм несут рабство народам. Иго немецкое, большевистское или немецко-большевистское гибельны.
И поэтому, подняв оружие, нельзя останавливаться на полпути, а необходимо покончить навсегда с обоими врагами.
Между тем в отношении к Германии и СССР до сих пор применяются две марки и двое весов: к первой – война, ко второму – «нормальные дипломатические отношения», хотя СССР ударил на Польшу в союзе с Германией и на Финляндию – в согласии с Германией…»
А вот, еще одно замалчиваемое высказывание:
"Мы бессильны повлиять прямым путем на отношения иностранных держав к советам. Ибо ни голос правды и тревожные предостережения, ни стоны распятого русского народа не достигают слуха правящих. Но мы считаем своим нравственным правом высказать нашу глубокую горечь, когда государственные люди трактуют о русской действительности, полагая, что Сталин и Каганович осуществляют идеи... Толстого и Достоевского... Когда оскорбляют память боровшихся и павших за общее дело, ставя их на одну доску с предателями. Когда, наконец, наносят тяжкую обиду несчастному русскому народу-жертве, отождествляя его с советской властью — палачом".
"Путь русского офицера. Статьи и очерки на исторические и геополитические темы". Москва, "Айрис-пресс", 2006 г., стр. 418.
Как Православные Христиане, мы должны молиться за Антона Деникина, за всех участников антигитлеровского и антисталинского сопротивления, за всех погибших и насильственно убиенных большевизмом и гитлеризмом.
Нашел и перепечатал важный материал. Со многим не согласен, но в нем есть интересные сведения о личных письмах и обращениях генерала Деникина.
Подлинная позиция и отношение генерала Антона Ивановича Деникина к преступлениям сталинского СССР и большевизма против Русского и других народов России.
Ответ современным партийным функционерам и фальсификаторам истории.
Хотелось бы популярно, хотя и грубо, начать с того, что:
1. Если все вокруг ссучатся, то это не означает, что ссучиться буду я.
2. Рассказывать сказки про "танки, купленные А.И. Деникиным для Красной Армии" не стану.
Позицию эмиграции в данном вопросе достаточно подробно описали К.М. Александров и К.К. Семенов.
С их оценками полностью согласен.
Они не корреспондируются с мнением социума, поэтому разговор теряет смысл.
Современный партийный политагитпроп, отдельные высокопоставленные чиновники и партийные функционеры (в худших традициях Хрущевско-Брежневской совковой пропаганды) готовят очередную заказную кампанию по массовой дезинформации и фальсификации истории Белого движения и Белоэмиграции в годы Второй Мировой войны.
В преддверии 65-летия Победы, фактически каждую неделю какое-нибудь официозное СМИ, «мудрейший» историк (обласканный "сильными мира сего"), высокопоставленный партийный функционер сообщают гражданам РФ, что почти все Белоэмигранты в годы Второй Мировой Войны, якобы по примеру генерала А.И. Деникина, поддерживали СССР, Сталина и коммунизм.
Современные фальсификаторы извратили донельзя подлинную позицию главкома Вооруженных Сил Юга России генерала Антона Ивановича Деникина и его отношение к советской власти и вождям СССР в ходе Второй Мировой войны и послевоенные годы.
Выполняя очередной политический заказ, СМИ (в том числе телевидение) только и делают, что противопоставляет белоэмигрантов (особенно генерала Деникина) и власовцев друг другу.
Тотальная официозная ложь и дезинформация, организованные последователями примитивных советских догм и мифов, перевернули на 180% (с точностью до наоборот) позицию генерала Антона Ивановича Деникина в отношении СССР и сталинского большевизма.
Нынешние пропаганда и политагитпроп вылепили (в массовом сознании миллионов граждан РФ) из генерала Деникина ложный образ так называемого «сменовеховца», ставшего чуть ли не «коммунистом» и «советским патриотом» – «ярым сторонником сталинского СССР и большевизма», отказавшегося сотрудничать в годы ВОВ с нацистами и власовцами.
Этот современный НЕОБОЛЬШЕВИСТСКИЙ МИФ ЛЕГКО РАЗРУШАЕТСЯ ДО ОСНОВАНИЯ следующими историческими данными.
Начнем с того, что Антон Иванович Деникин отказался сотрудничать не только с немцами.
Генерал Деникин категорически отказался сотрудничать с советской разведкой и агентами НКВД в годы Второй Мировой войны, которые неоднократно пытались склонить его к сотрудничеству, как генерала Скоблина.
В отношении отказа генерала Деникина сотрудничать с так называемыми «нацистами» необходимо уточнить следующий факт.
Предлагали Антону Ивановичу Деникину сотрудничество и союз как раз не нацисты, а представители тех военных и политических деятелей III Рейха, которые состояли в антигитлеровской организации "Черная капелла".
Подпольная организация «Черная капелла» с 1938 года объединяла несколько тысяч генералов и офицеров Вермахта, Абвера и СС, военных и гражданских высокопоставленных чиновников III Рейха, которые участвовали в заговоре против Адольфа Гитлера и организовали против него несколько неудавшихся покушений.
Последнее из них было совершено полковником фон Штауффенбергом 20 июля 1944 года.
Их целью было после убийства Фюрера организовать государственный переворот, свергнуть гитлеровский режим в Германии и заключить почетный мир на Западе и (если получится) то и на Востоке с СССР.
О деятельности этой антинацистской организации в недрах III Рейха опубликована уникальнейшая статья "Черная капелла":
https://vidok.forum2x2.ru/t7-topic
Более того, генерал А.И. Деникин после окончания ВОВ активно выступал в 1945-47 гг. против насильственной выдачи в СССР казаков и власовцев (которые воевали на стороне Германии), организованной англо-американскими «союзниками».
По этому вопросу Деникиным был написан ряд писем, в том числе американскому сенатору Артуру Вандербергу и генералу Айзенгауеру.
Теперь насчет реальных писем и позиции Деникина по данному вопросу (а не выдумок советского и нынешнего политагитпропа).
Вот тексты из Писем генерала Деникина, опубликованные в книге протоиерея Александра Киселева «Облик генерала А.А. Власова (записки военного священника)», второе дополненное издание, стр. 214-220. Книгоиздательство «Путь жизни», Put Zhizni, St. Seraphim Foundation, lnc. 322 West 108 Street. New York, N.Y. 10025, U.S.A.
Напомним, что протоиерей Александр Киселев – активный участник КОНР, лично знавший генерала А.А. Власова – погребен в Москве (в октябре 2001 года) на территории Донского монастыря.
Его могила находится в 50 метрах от захоронения генерала Деникина А.И.
Биография протоиерея Александра Киселева:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
http://protopresviter.narod.ru/AKISELEV.htm
http://www.krotov.info/spravki/persons/21person/2001_kiselev.htm
ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛА А.И. ДЕНИКИНА К АМЕРИКАНСКОМУ СЕНАТОРУ АРТУРУ ВАНДЕРБЕРГУ.
Октябрь 1946 г.
…Сотни тысяч человек «дисплейсед персонс» сидят в лагерях оккупированной Германии и Италии.
Эти люди лишены самых элементарных человеческих прав на свободу и вольный труд, т.е. на то, за что столетиями боролось человечество.
И среди этих обездоленных самые несчастные – русские, ибо им грозит выдача советской власти, с необыкновенным, зловещим упорством добивающейся этой «репатриации».
Теперь, когда столь многое из того, что творится за «Железным занавесом», стало явным, когда явилось уже столько живых свидетелей неописуемой жестокости, с которой коммунистическая диктатура обращается с человеком, общественному мнению США должно быть понятно, почему эти русские люди больше всего боятся… возвращения на родину.
Знала ли история подобное явление, чтобы десятки, сотни тысяч людей, вывезенных из родной страны, где протекала вся их жизнь, и где, следовательно, сосредоточились все их интересы, где остались их семьи и близкие – не только всеми силами противились бы возвращению, но одна возможность его доводила бы их до сумашествия, до самоубийства.
Пресса касалась этого вопроса не раз, в официальных докладах он освещен вполне.
И Вы знаете, конечно, о тех кошмарных драмах, которые разыгрывались в лагерях Дахау, и Платтлинге, когда американские солдаты силою волокли упиравшихся, обезумевших от ужаса, обливающихся кровью русских пленных, которые бросались под колеса грузовиков, перерезывали себе горло и вены, старались воткнуть себе в грудь штык американского солдата – только бы избежать «возврата на родину»…
Эти страшные страницы стали уже достоянием истории и, думаю, их никогда не забудут участники - ветераны США.
Я знаю, что оправданием у творивших это дело служат Ялтинские договоры…
Но подобный торг человеческими душами не может быть оправдан никакими политическими договорами.
Ибо есть нечто превыше политики – христианская мораль, достоинство и честь человека.
Массовые выдачи в последнее время прекратились, но в небольшом числе советской власти все еще удается добывать свои жертвы.
Как она с ними поступает, также хорошо известно.
Путем невероятных усилий отдельным репатриированным удалось вырваться обратно из лагерей СССР, и они поведали о всем пережитом на страницах печати.
Эта быль так страшна, что иностранцам все еще трудно в нее поверить.
А тем временем русские люди, сидящие за проволокой лагерей, в приютах Красного Креста или на частных квартирах в зоне американской оккупации, живут в постоянном смертельном страхе, ожидая выдач их Советам.
Все эти люди – мужчины, женщины, дети, старики – чувствующие себя как на краю пропасти, перенесли такие лишения, такие страдания, что, если бы описать все ими пережитое, получилась бы небывало жуткая книга человеческой скорби.
Они стучатся во все сердца, они шлют повсюду свое тревожное С.О.С., не переставая верить, что и за ними будет признано право на жизнь.
Они ждут решения правительства свободолюбивого народа.
Господин Вандерберг, помогите своим влиянием и авторитетным словом этим замученным людям, никакого преступления не совершившим, желающим работать на любом поприще, только бы жить, мыслить и умереть свободными.
Один русский религиозный мыслитель сказал недавно, что «человеческая совесть больна»…
От болезни можно, ведь, выздороветь, только смерть безнадежна.
Помогите же тем, кто верит в человеческую совесть!
Искренне Ваш
А.И. Деникин
б. Главнокомандующий Русской армией (1917-1920)
(Архив К.В. Деникиной)»
ПЕРЕПИСКА ГЕНЕРАЛА А.И. ДЕНИКИНА С ГЕНЕРАЛОМ АЙЗЕНГАУЕРОМ ПО ПОВОДУ НАСИЛЬСТВЕННОЙ РЕПАТРИАЦИИ.
(Прим.) В декабре 1945 года генерал Деникин прибыл в Соединенные Штаты.
Вскоре в газетах начали появляться сведения о насильственной репатриации б. советских военнопленных – Власовцев, казаков и других, и об ужасах, творившихся при этом.
Ген. Деникин обратился за содействием к ген. Айзенгауеру.
Свое письмо, в котором он обрисовал страшную судьбу этих несчастных людей и меры принуждения, к которым прибегали американская и английская стража, закончил он следующими словами:
«Я могу себе представить, какие чувства должны испытывать американские офицеры и солдаты – участники таких экзекуций…
Ваше Превосходительство, я знаю, что имеются «Ялтинские параграфы», но ведь существует еще, хотя и попираемая ныне, традиция свободных демократических народов – Право Убежища.
Существует еще и воинская этика, не допускающая насилий даже над побежденным врагом.
Существует, наконец, христианская мораль, обязывающая к справедливости и милосердию.
Я обращаюсь к Вам, Ваше Превосходительство, как солдат к солдату и надеюсь, что голос мой будет услышан.
Прошу принять уверения в моем искреннем уважении.
Генерал А. Деникин
Бывший главнокомандующий русскими армиями 1917-1920 г.г.»
Статья «Из обращения генерала Деникина». Опубликована в газете «Церковный вестник» № 20 (321) за 2006 г., стр. 13.
«ИЗ ОБРАЩЕНИЯ ГЕНЕРАЛА ДЕНИКИНА.
…Ничто не изменилось в основных чертах психологии большевиков и в практике управления ими страной.
А между тем в психологии русской эмиграции за последнее время произошли сдвиги неожиданные и весьма крутые, от неосуждения большевизма, до безоговорочного его приятия…
К глубочайшему сожалению, по такому опасному пути пошла и наша эмигрантская церковь, под водительством митрополита Евлогия, осенившая сменовеховство духовным авторитетом…
Первый период войны… Защита Отечества. Блистательные победы армии. Возросший престиж нашей Родины… Героический эпос русского народа. В помыслах своих, в чувствах мы были едины с народом.
С народом, но не с властью.
На этой струнке играют и «советские патриоты», и сменовеховцы, дружным хором прославляя советскую власть, которая-де «подготовила и организовала победу» и поэтому «должна быть признана национальной властью…».
Но ведь советское правительство ставило себе целью не благо России, а мировую революцию, внося даже соответственное положение в устав красной армии…
Советы, так же как и Гитлер, собирались «взрывать мир» и для этого именно создавали колоссальные вооружения.
Между тем, при наличии России национальной, с честной политикой и прочными союзами, не могло бы быть «гитлеровской опасности», не было бы и самой Второй мировой войны.
Но вот, когда красная армия вышла за пределы российских земель, большевицкий Янус повернулся к миру своим подлинным лицом.
И тогда началось раздвоение в эмигрантской психологии.
Ибо, по мере того, как советская стратегия на штыках российских несла народам освобождение, советская политика претворяла его в порабощение.
Нелепо применять такие термины, как «историческая задача России», «славянофильство», «объединение славян», к кабальным договорам, заключенным Советами с коммунистическими и коммунизантствующими правительствами, ими насильно поставленными, под глухой ропот народов.
Наоборот, советская оккупация дискредитирует идею славянского единения, возбуждая горечь, разочарование, даже враждебность против СССР, увы, отождествляемого с Россией.
Наконец, третий этап: война окончена, идет борьба за мир. Вместо этого Советы ведут вызывающую политику, грозящую восстановить против них внешний мир, грозящую нашей родине новыми неисчислимыми бедствиями третьей мировой войны, с небывалыми еще ужасами. Все более нарастает приглушенная пока, ненависть к СССР…
К СССР, но и… к России.
И вот эти-то именно эксцессы советской политики в убогом сознании «советских патриотов» вызывают особенно бурный прилив ксенофобии и показной, аффектированной «национальной гордости».
…«Советские патриоты» и сменовеховцы подходят к вопросу еще и с другой стороны: они представляют советскую политику неумеренных требований и злостного вмешательства во внутреннюю жизнь чужих народов – как необходимую самооборону против предполагаемого нападения Запада.
В сущности – против англосаксов, ибо в данное время только эти державы могли бы организовать и противопоставить надлежащую силу большевицкому напору.
Но тогда к чему же все пустословие в Сан-Франциско?
Из Москвы идут бурные протесты против Западного блока, еще не существующего, когда под эгидой советского правительства лихорадочно создается советский Восточный блок.
…В самом деле, что могло бы ныне угрожать России – действительно миролюбивой, когда весь мир устал от войны, расстроен, погряз в своих собственных неустроениях и опасностях… Когда Тегеран, Ялта, Потсдам, Сан-Франциско были рядом уступок и «отступлений» западных демократий… Когда радио и пресса свободных стран в большинстве случаев стараются избегать всего, что могло бы раздражать могущественного союзника, а правители расточают льстивые похвалы «отцу народов»…
Когда народы и правительства испытывают явный страх перед колоссальной потенциальной силой восточной державы, перед неуязвимостью ее безграничных просторов и перед… аморальностью правящей в ней власти.
Во всяком случае, можно сказать с уверенностью, что жизненные интересы России не потерпят ущерба и что ни англосаксы, ни кто-либо другой не выступит против России, если только большевизм тем или иным путем не схватит их за горло.
В предвидении такой возможности необычайно важно, чтобы мир не отождествлял советскую власть с народом российским.
Недопустимо поэтому замалчивать зло, ею творимое, воздерживаться от осуждения и, тем более, оправдывать – из опасения, якобы «повредить России».
Ничто так повредить России не может, как оправдание большевицкого режима и большевицкой агрессивности.
Надо правду называть правдой, ложь – ложью и преступление – преступлением».
Генерал А.И. Деникин («Свободный голос»,
Париж, сборник 1, февраль 1946 г., с. 11-12.).»
Из Книги Сергея Кремлева (Сергей Брезкун) «Кремлевский визит Фюрера», стр. 452. Москва, «Яуза», 2005 г.
"В январе 1940-го генерал А.И. Деникин представил Даладье докладную записку по русскому вопросу, которая начиналась так: «И пангерманизм, и коммунизм несут рабство народам. Иго немецкое, большевистское или немецко-большевистское гибельны.
И поэтому, подняв оружие, нельзя останавливаться на полпути, а необходимо покончить навсегда с обоими врагами.
Между тем в отношении к Германии и СССР до сих пор применяются две марки и двое весов: к первой – война, ко второму – «нормальные дипломатические отношения», хотя СССР ударил на Польшу в союзе с Германией и на Финляндию – в согласии с Германией…»
А вот, еще одно замалчиваемое высказывание:
"Мы бессильны повлиять прямым путем на отношения иностранных держав к советам. Ибо ни голос правды и тревожные предостережения, ни стоны распятого русского народа не достигают слуха правящих. Но мы считаем своим нравственным правом высказать нашу глубокую горечь, когда государственные люди трактуют о русской действительности, полагая, что Сталин и Каганович осуществляют идеи... Толстого и Достоевского... Когда оскорбляют память боровшихся и павших за общее дело, ставя их на одну доску с предателями. Когда, наконец, наносят тяжкую обиду несчастному русскому народу-жертве, отождествляя его с советской властью — палачом".
"Путь русского офицера. Статьи и очерки на исторические и геополитические темы". Москва, "Айрис-пресс", 2006 г., стр. 418.
Как Православные Христиане, мы должны молиться за Антона Деникина, за всех участников антигитлеровского и антисталинского сопротивления, за всех погибших и насильственно убиенных большевизмом и гитлеризмом.
Похожие темы
» Генерал Деникин А. И. и современные фальсификаторы.
» История России: генерал Деникин - версии и факты.
» Кто разбил памятник на "Соколе"? Перепечатка с газеты "МК".
» Генерал Власов - агент Берии и Стратегической разведки Кремля в III Рейхе.
» Реконструированный коллектор Таракановки. Перепечатка - копия текста и фотографий.
» История России: генерал Деникин - версии и факты.
» Кто разбил памятник на "Соколе"? Перепечатка с газеты "МК".
» Генерал Власов - агент Берии и Стратегической разведки Кремля в III Рейхе.
» Реконструированный коллектор Таракановки. Перепечатка - копия текста и фотографий.
БРАТСКОЕ КЛАДБИЩЕ ВОИНОВ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ И МЕМОРИАЛЫ НА СОКОЛЕ. :: Ваша первая категория :: Исторические тайны и загадки 20-го века.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|