Документ направленный Сиверсом-Смирновым в адрес Путина В.В.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Документ направленный Сиверсом-Смирновым в адрес Путина В.В.

Сообщение  Admin в Вс Май 29, 2011 2:42 pm

.
Перепечатка с форума "Благая веда" - cсылка на источник.

Документ, направленный лжеепископом Сиверсом-Смирновым в Администрацию Президента РФ на имя Путина в 2000 г.

Для жизни не только государства, общества, народа, но даже отдельной личности необходим мотив. Когда этот мотив ложен или неубедителен, или утратился, – то наступает энтропия. В нашей современной жизни последнее на-лицо.
Подобная ситуация во многом является следствием материалистического мiровоззрения.
Однако, наибольшую устойчивость сообщает не материалистический, а сакральный мотив, и если быть еще более точным – сверхприродный мотив, опрерующий не только временем, но и вечностью. Поэтому для внедрения этого сверхприродного мотива необходимо привлечь его естественного носителя.
Таковым носителем является исключительно религия, точнее – для нас – Христианство.

Существует много конфессий, претендующих на имя носителя Христианства, но нам нужен такой, который соответствовал бы следующим требованиям:

1) автохтонность;
2) архаичность и строгий традиционализм;
3) моральный авторитет;
4) нон-конформизм (+ даже антикоммунизм в советское время);
5) легитимность (безпрерывность с до-революционных времен).

Всеми этими качествами обладает на сегоднящний день только так называемая Русская Церковь Истинных Православных Христиан (известная так же, как Катакомбная или Истинно-Православная Церковь).

Аксиоматическая база.

1. На сегодняшний день Русская Катакомбная Церковь Истинных Православных Христиан реально единственная обладает духовным авторитетом и является своего рода моральным гарантом среди совершенно разных страт населения.
Это связано даже не столько со знанием церковной истории и вопросов (и различий) вероучения; сколько с подчеркнуто высокоморальной и нон-конформистской позицией не только иерархии ИПЦ, но и ее рядовых прихожан.

2. Население России, пережив идеологическую химеру, ныне находится не просто в состоянии психического стресса, оно – в духовном тупике.
Образовался своего рода духовный ваккуум, который обязательно будет заполнен и уже сейчас заполняется, – но совершенно чуждыми и опасными для жизни концепциями.
Одновременно происходит вымирание пост-христианского населения и наблюдается демографический взрыв в исламских народах. Последнее отягчено тем, что ислам начинают принимать русские.
Во многом за такое состояние народа ответственна Москвоская Патриархия (далее МП) – всей своей практикой или отталкивающая, или ублюдизировавшая находящихся в духовном поиске лиц.
Также МП является носительницей сугубо деструктивного учения о «непротивлении» и «смирении перед злом».
Данный феномен в научной литературе обозначен термином сергианство (по имени ум.в 1944 г. советского патриарха Сергия Страгородского): т.е. учение, что вообще всякая власть – в том числе и безбожная – от Бога, не столько в смысле Им попущенная, сколько благословенная!

3. МП – саморегенерирующаяся тотальная система, не подлежащая сущностному изменению или улучшению.
Представление некоторых сотрудников спец.органов о том, что МП можно подвергнуть серьезной санации, якобы приводящей к улучшению, – основано по большей мере на незнании проблемы и глубины всех базовых параметров и процессов в МП.
Чтобы совладать с паразитарной системой МП, стоит не столько ее санировать и создавать ей нечто параллельное, сколько утвердить ей альтернативу.

Методология работы с МП.

1. Придание статуса единого юридического лица единственной альтернативы МП – Русской Катакомбной Церкви ИПХ.

2. Для первоначальных действий – передача Русской Катакомбной Церкви ИПХ в пользование 40 пустующих храмов и монастырей по всей стране.

3. Наш интерес: не 0,5% населения принадлежащих к МП (наиболее достоверные данные), а охват до 52% населения, потерявших жизненныую ориентацию, но находящихся в поле христианской ментальности.

4. Последовательные действия государственных служб по МП:

• начало легкой антипатриархийной компании в СМИ;
• блокирование доступа МП к органам СМИ;
• снятие МП со всех бюджетных дотаций;
• инвентаризация нынешнего имущества МП (по праву ли им владеет);
• лишение льгот МП и ее дочерних предприятий;
• принуждение к уплате всех налогов коммерческих предприятий МП;
• изъятие представителей МП из государственных структур;
• оперативные мероприятия по расколу МП на 3-4 части (см. Приложение);
• оперативные мероприятия по отъятию незаконо-удерживаемого имущества и преступным путем добытых средств;
• проведение закрытых и открытых судебных процессов по уголовным преступлениям функционеров МП.

Новая парадигма.

1. Русская Катакомбная Церковь ИПХ содержит конструктивное социальное учение, основанное на теократическом понимании и корпоративизме.
Т.к. Русская Катакомбная Церковь ИПХ стоит на фундаменталистских позициях, то в ее идеологии и практике духовное делание, политика, экономика, культура и быт не разделимы, а взаимосоотносимы. Общая политическаая линия базируется на библейском – т.е. религиозно-расовом (для нас христианском арийском) – начале.

2. Усиление позиции Русской Катакомбной Церкви со стороны государства:

• предоставление льгот по финансовым программам, в качестве компенсации за ущерб, причиненные в советское время Русской Катакомбной Церкви ИПХ (в пропаганде – аналог с эдиктом имп.Константина Великого);
• бюджетные ассигнования по дошкольным и учебным заведениям Русской Катакомбной Церкви ИПХ и на содержание передаваемых на ее балланс культовых зданий – памятников архитектуры.

3. Молодые люди – члены Русской Катакомбной Церкви ИПХ принципиально не служат в армии не из-за пацифизма и т.п., а по религиозным соображениям, совершенно не доверяя пост-советскому государству и власти.
Если организовать, в рамках альтернативной службы, бригаду с особо оговоренными функциями, где призывники из ИПХ принимали воинскую присягу на службу Церкви, то возможно заключение между Церковью и лично Президентом РФ такого соглашения, по которому данная воинская часть (обозначаемая как лейб-гвардейский «Владычный Полк») находилась бы в личном оперативно-тактическом распоряжении исключительно Президента РФ и выполняла бы им поставленные задачи.

4. Установление сакральной столицы России в Новгороде Великом. Концепция «Русского Ватикана», вплоть до создания карликового государства в рамках исторических крепостных стен Новгорода. Государство «Господин Великий Новгород» – преемник государства, уничтоженного московским Вел.Кн.Иоанном III Великим; в прежнем государстве его главой являлся Архиепископ Новгородский, – при возрождении возстановить status quo из канонических преемников средневековой Церкви – из Русской Катакомбной Церкви ИПХ.

5. До или после президентских выборов на следующий срок, назависимо от инагурации, получение от легитимной и нон-конформистской Церкви инсигний власти не как Президент РФ, а как Верховный Правитель юридически всё еще существующей Российской Империи.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

ПРОБЛЕМАТИКА МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ.

1. Московская Патриархия (далее МП) объявляет себя наследницей до-революционной Православной Церкви.
Это утверждение исторически и фактически неверно: она основана в 1927 г. Сталиным и им же окончательно институализирована в 1943 г. с присовокуплением в 1943-46 г.г. так называемой обновленческой «Живой Церкви».
МП является модернистской и антинациональной организацией сочетающей в себе с одной стороны театральную экспозитивность и практику, с другой – принципы вульгарной «психотерапии» (реально же психически травмирует – «зомбирует»).
В случае МП мы сталкиваемся с самозванством.

2. МП является по существу, как это не прозвучит эксцентрично, тоталитарной сектой дорвавшейся до власти.
Сейчас это – совокупность крупных финансово-криминальных групп, тесно связанных как с отечественной и международной преступностью, так и с коррумпированными гос. служищими.
Впрочем, подкуп и коррумпирование гос.служащих (включая офицеров МГБ-КГБ) со стороны известно в крупных масштабах со стороны МП известно с середины 1940-х г.г. и даже в то время ничего не могли с ними поделать.
В некотором смысле МП, проникнув почти во все поры государства, общества и народа, стала настоящей раковой опухолью (в первую очередь в духовном смысле), причем ее поведение подобно поведению паразитов: они знают, что, выпив всю кровь, умрут, но остановиться не могуи и не хотят.
МП – паразитарная и очень жестокая, до маниакальности, система – самовоспроизводящаяся и регенерирующаяся.
Также МП – строго гомосексуальная организация: например, в епископском ее составе известно меньше 10 бисексуалов и только 1 (!) гетеросексуал.

3. Опасность МП заключается в том, что она:

• совершенно дискредитирует (до отвращения) само имя Христианства, ныне представляемого в массовом сознании, как дегенеративная религия извращенцев, - что чрезвычайно опасно для духовного здоровья и национальной безопасности пред лицом агрессивного ислама, мощного Китая и глобалистских «гуманистических» идеологем Запада;

• переполнена самыми чудовищными преступлениями, как то:

а) мошенничество,
б) вымогательство,
в) финансовые махинации,
г) изнасилования (в основном гомосексуальные),
д) притоносодержательничество (большинство педофильного профиля),
е) торговля трансплантируемыми человеческими органми (связано я частыми пропажами людей-поломников в РФ),
ж) торговля наркотиками (многие приходы стали сетью распространения)
з) рабовладение и работорговля (случаи с русскими беженцами из «горячих точек», выезжавших в РФ по линии МП).

4. Для безопасности страны и нации необходимо вести планомерную борьбу с МП (конечно, с учетом мiрового мнения), как со структурой, так и с составом наиболее одиозных и поистине чудовищных фигур. Существует несколько исторических примеров, - во многом отличных от нашей ситуации, но все-таки имеющих много поучительного:

• Наполеон первоначально не добившись ничего у Папы Римского, создал свою, подчеркнуто национальную, Галликанскую Церковь (даже сегодня имеющей свое продолжение), но не совладал с Папой, когда тот находился в его власти. Направление деятельности Наполеона в церковном вопросе было верным, но идеолгическое обезпечение этого проэкта на международном уровне не соответствовало практике.

• А. Гитлер пришел к власти в стране, чье состояние весьма напоминало наше (если еще не хуже), и тотчас выяснил крайне неприличное и нереформируемое положение главных конфессий Германии – Римо-Католической и Евангелическо-Лютеранской Церквей.
Первая почти целиком была настроена против него и проект альтернативного папства начался только, когда контролировалась почти вся Европа.
Вторая была более лояльна чисто на национальных эмоциях но не более.
Видя, что никакое серьезное сотрудничество невозможно, он на базе оппозиционерного лютеранского духовенства и паствы создал альтернативную всем Имперскую Арийскую Христианскую Церковь.
(Сейчас не принято писать, но первые священнослужители, попавшие в Дахау, были спасенными от народного самосуда ксендзами – растлителями и насильниками мальчиков, и пасторами, укравшими во время депрессии церковно-общинные деньги и на них роскошествовавшими.)

• И.В.Сталин в период 1922-34-46 г.г. в целях борьбы с Православной Церковьюне только допускал, но и вразной степени поддерживал существование на территории СССР сразу нескольких «православных деноминаций»: «тихоновцев» (по имени патр. Тихона Беллавина) (антикоммунистическая и консервативная, позже ИПЦ); «обновленцев» (церк. троцкисты в 3-х организациях, позже вошли в МП); «григориан» (по имени митр. Екатеринбургского Григория Яцковского) (лояльная к Сов. власти под названием Временный Высший Церковный Совет, позже частично вошли в МП, частично в ИПЦ); «сергиан» [по имени Сергия Страгородского] (про-коммунистическая, позже МП).

Исходя из вышеизложенного, необходимо учитывать местную российскую специфику и, основываясь на ней, неуклонно проводить в жизнь борьбу с МП.

5. Мало кто знает who is who в МП. Хотя долгое время МП находилась при кремлевских коридорах власти, она несколько лет ориентировалась на Ю. Лужкова, с кем ее связывает весьма многое.
На сегодня в МП реально уже сложилось 4 группировки:

• так называемая «патриаршая» – возглавляемая самим патриархом и в основном состоящая их лично ему обязанных лиц, она немногочисленна и постепенно теряет влияние, традиционно сильна в Москве;

• так называемые «никодимовцы» (по имени ум.в 1978 г. митр.Ленинградского Никодима Ротова) – возглавляемые скандально известным «табачным митрополитом» Кириллом Гундяевым; эта группировка чуть более многочисленна, нежели предидущая, но влияние ее традиционно более на Западе, чем здесь;

• так называемые «регионалы» – прежде возглавляемые кандидатом в патриархи митр. Ставропольским Гедеоном Докукиным, ныне без единого признанного вождя из-за смертельной его болезни; эта группировка самая многочисленная, эксплуатирующая патриотическую фразеологию, связана с КПРФ и региональными элитами, где ее влияние достаточно сильно;

• так называемые «неприсоединившиеся» – децентрализованная, немногочисленная, но сильная группировка, занявшая выжидательную позицию; имеет крепкие связи со всем политическим спектром и на всех уровнях государственной системы; возглавителя нет, до недавнего времени самым авторитетным считался митр. Волоколамским Питирим Нечаев (Шаболин).

Совсем строгих и непроходимых границ между этими группами нет.
В своих преступлениях, аморальности и идеологии они практически идентичны. Учитывая необходимость настоящего и опыт прошлого, было бы своевременно оперативными мероприятиями расколоть МП на 3-4 части иституированные вышеуказанные группы, которые постоянно между собой конкурировали.
Вполне правильно было бы подвигнуть их всех к установлению в каждой отдельной юрисдикции своего «патриарха».

6. Мало кто знает who is who в непатриархийных православных юрисдикциях, существующих на территории России.

Их можно четко классифицировать на: а) жульнические, б) пропатриархийные и в) архаические.

Первая группа состоит из разных авантюристов, не имеющих не только паствы, но ни идеологии, ни законного церковного происхождения; они любят называться чужим авторитетным именем (не имея никакого к нему отношения) – Истинно-Православной Церковью (так называемые «Российская ИПЦ», «Межрегиональное Духовное Управление ИПЦ», «ИПЦ Киевского Патриархата», «Московская Епархия ИПЦ»); подобная им существует так называемая «Российская Православная Кафолическая Церковь».
В основном сия группа маргинальна, хотя имеет устойчивые связи, как с преступным мiром, так и с отдельными политиками.

Вторая группа представлена двумя организациями: системой Русской Православной Церкви Заграницей и системой Российской Православной Автокефальной Церкви (прежде Свободная Церковь).
Безусловно первая должна быть ликвидирована, т.к. является хорошей крышей для иностранного шпионажа, причем отток искренне ищущих людей из нее постоянен и огромен.
В России она представлена 2 стабильными и 2 нестабильными епархиями; первые возглавляются еп.Кубанским Вениамином Русаленко и еп. Ишимским Евтихием Курочкиным, вторые возглавляются из Украины архиеп. Одесским Лазарем Журбенко и из США еп. Торонтским Михаилом Донсковым.
Система РПАЦ, возглавляемая архиеп.Суздальским Валентином Русанцевым (также перевербован ЦРУ в 1991 г.), более стабильна, но ничем не отличается от МП.
В идеологии и той, и другой критикуется МП, но не конкретно и без определенных решений.

Третья группа представлена: а) Русской Катакомбной Церковью ИПХ, б) целой амальгаммой неинституализованных общин 3-х греческо-старостильных юрисдикций и в) старообрядцами.

7. Предложения по работе с перечисленными группами и внутрипатриархийными группировками:

• снять с регистрации Минюст РФ жульнические организации и запретить деятельность иностранных юрисдикций
• при придании Русской Церкви Истинных Православных Христиан статуса единого юридического лица, запрет на помещение в реестр зарегистрированных организаций с названиями содержащими устойчивые словосочетания «ИПЦ, ИПХ, Катакомбная Церковь»
• разделить МП на 3-4 части
• МП должна быть представлена: «патриаршая» группировка в виде юридического преемника «Московский Патриархат Русской Православной Церкви», «никодимовцы» – в виде «Российской Православно-Кафолической Церкви», «регионалы» – в виде «Российской Православной Автокефальной Церкви», - т.е. разделение и новая институализация при объединении на базе уже существующих юридических лиц
• после определенных мероприятий присоединить к Русской Церкви ИПХ: а) греко-старостильные общины, б) отдельные общины РПЦЗ, в) при предварительном разделении старообрядцев-поповцев на архаику и пропатриархийных, белокриницкую иерархию в качестве Московской Митрополии, беглопоповскую иерархию в виде отдельных епископов и общин, поморцев (ищущих священства) в виде Рижской Митрополии; (пропатриархийные старообрядцы должны в системе Единоверия в виде Новозыбковской Архиепископии слиться с «МП РПЦ» либо с «РПАЦ»).

8. МП – достаточно большая система, которую невозможно целиком ликвидировать, даже разделив ее на несколько частей.
Целесообразно проводить периодические контрольно-репрессивные мероприятия в ее отношении и придать статус полуоффицивльного Исповедания (на существующей законодательной базе) для Русской Церкви Истинных Православных Христиан, чья деятельность ориентирована на массы иного возростного, образовательного и профессионального ценза.
Необходимо привлечение авторитетных лиц из ИПЦ для Президентского Совета, как независимых экспертов – «арбитров».
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 499
Дата регистрации : 2011-02-14
Откуда : Украина

Посмотреть профиль http://vidok.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения